Вселенная The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Морроувинд » Организации и Гильдии в Морроувинде


Организации и Гильдии в Морроувинде

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Морроувинд был одной из последних провинций, подчинившихся имперской власти на Тамриэле. По этой причине западные организации собравшие у себя уже достаточно власти ещё не укрепились в восточной провинции. Ещё конечно укреплению Гильдий не способствует наличие местных организаций, которые в массе своей не отличаются любовью к чужакам.
Итак, в Морроувинд с запада прибыли: Гильдия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров, Тёмное Братство, Имперский Культ, Имперский Легион, Клинки, Восточная Имперская Компания, Рыцари Империи.
Изначально же существовали: Мораг Тонг, Каммона Тонг, Храм.

0

2

Гильдия Бойцов

Не так давно(по меркам данмер) появившаяся в Морроувинде Гильдия Бойцов успела здесь неплохо укрепиться. Скорее всего это можно объяснить тем, что в обществе Тёмных Эльфов отсутствовали аналоги этой организации. Гильдия Бойцов не лезет в политику и просто занимается своим делом, принимая в свои ряды новичков, обладающих достойными воинскими навыками и знающими с какой стороны держать меч или топор. Гильдия Бойцов принимает самые разнообразные контракты, для выполнения которых требуется проявить свои навыки. Вы хотите найти квалифицированных охранников для каравана? Вас достали разбойники, которые ошиваются в ближайшем леске? Или может быть вам необходимо что-то добыть из руин, полных всевозможных тварей? С любыми из этих проблем поможет справиться Гильдия Бойцов - достаточно обратиться к местному руководителю Гильдии и заплатить гонорар в размере половины суммы контракта.

Ранги:
Союзник
Начинающий
Странник
Меченосец
Протектор
Защитник
Охранитель
Страж
Победитель
Мастер

0

3

Гильдия Магов

В Морроувинде Гильдия Магов несколько менее успешна, чем коллеги-бойцы. Причин две, причём одна из них приследует Гильдию не только в Морроувинде, но и по всей территории Тамриэля. Некроманты и Телванни. В Морроувинде некроманты не принадлежат к огромной организации, которая в прошлом управлялась Маннимарко, а являются самостоятельными одиночками. Всё дело наверно в самой расе данмер - они не приемлят запрета на некромантию, считая её своим законным правом.
Гильдия Магов в Морроувинде предпринимает активные поиски в области исследования Двемер и причин их исчезновения, но даже на этом поприще они сталкиваются с конкуренцией со стороны Телванни. По крайней мере в данный момент, крупнейший специалист в области двемерской культуры - Баладас Демневанни - принадлежит к Дому Телванни и общается с Гильдией Магов крайне слабо, но Гильдия не оставляет попыток. Маги с удовольствием берут в свои ряды представителей любых рас, которые проявили даже слабые способности к магии. Другой вопрос, что для продвижения им необходимо совершенствовать свои навыки именно в магических искусствах, но Гильдия выполняет своё предназначение - делает магию более доступной.

Ранги:
Союзник
Начинающий
Странник
Вызывающий
Мистик
Магиус
Чернокнижник
Волшебник
Мастер Волшебник
Архимаг

0

4

Гильдия Воров

Пожалуй, среди всех гильдий ворам пришлось тяжелее всего. Попав на территорию Морроувинда Гильдия Воров столкнулась с куда более серьёзным конкурентом, чем они когда либо встречали - Каммона Тонг. Древний данмерский приступный синдикат контролировал практически все ветви нелегальной деятельности на территории восточной провинции, и появление Гильдии Воров совсем им не понравилось. История получила развязку в то время, когда произошло явление Нереварина. Каммона Тонг, искусно манипулируя Мастером Гильдии Бойцов, вырезали практически поголовно Ввандерфельское отделение Гильдии Воров. Теперь на острове представителей Гильдии практически нет, а тем что есть - приходется скрываться, ибо земля слухами полнится, и кому как Гильдии Воров это не знать, а даже по подозрению в членстве можно схлопотать кинжал меж рёбер от Каммона Тонг.

Ранги:
Лягуха
Мокроух
Топотун
Черношапочник
Бригадир
Бандит
Занятой
Заправила
Матёрый
Мастер Дела

0

5

Имперский Культ

Имперский Культ - общая имперская религиозная организация, олицетворяющая собой поклонение девяти - основной религии Империи. Культ исповедует путь добра и отказа от насилия, среди вступивших ценятся навыки в школах Мистицизма, Восстановления и Колдовства. Умение зачаровывать предметы, сражаться с тупым оружие и без доспехов - тоже очень ценятся. В серые будни своего бытия Имперский Культ решает множество насущных вопросов, предоставляет мирянам исцеление от болезней, отравления и, ранее, мора. Многие члены Культа путешествуют, донося свою веру во все уголки обитаемого мира, для Культа не характерно вбивание веры грубой силой (например Инквизицией), скорее их метод - мягкое, но всесторонее давление, когда вам просто не остаётся выбора, как уверовать в Восемь и Одного.

Ранги:
Мирянин
Новичок
Обращённый
Служитель
Адепт
Последователь
Жрец
Вызыватель
Теургист
Примас

0

6

Имперский Легион

Имперский Легион - военная сила Империи. Так можно выразиться, если кратко. Они участвуют в любых военных конфликтах Империи, они ведут войны, они сражаются за Императора, они хранят порядок и они ловят приступников. Прежде всего Имперский Легион - это воины, маги же при необходимости нанимаются из Гильдии Магов. В Имперском Легионе ценится не столько персональная воинская доблесть (хотя конечно и она в почёте), сколько умение взаимодействовать с коллегами, сражаться в строю и слаженно передвигаться большими группами. Если вы вступаете в Имперский Легион - можете забыть свою личность, шанс что вы станете известным и высоко взлетите по карьерной лестнице - чрезвычайно мал, скорее всего вы останетесь одним из серых солдат главной военной организации Империи.

Ранги:
Рекрут
Копейщик
Воин
Агент
Победитель
Странствующий Рыцарь
Рыцарь-Вассал
Рыцарь-Протектор
Рыцарь Венка
Рыцарь Дракона

0

7

Клинки

На Западе Клинки - элитные отряды Императора, его личная служба, которая занимается шпионажем и охраной самого правителя. В Морроувинде же, Клинки - основные представители Империи, которые следят за соблюдении интересов могущественного государства непосредственно. Членство в Клинках подразумевает безоговорочную верность Империи и Императору, если Император скажет перерезать себе горло - Клинок должен это сделать сию же секунду и не задумываясь, а если под рукой нет кинжала он должен это сделать ногтем, но исполнить приказ.
После гибели Мартина Септима Клинки перешли на крайне замкнутый образ жизни и не делают практически ничего на благо государства. Они отказываются подчиняться Канцлеру Окато и даже не входят с ним в контакт, единственное дело, которое они пытаются сейчас завершить - поиск Императора. Они разыскивают любых, даже самых отдалённых родственников линии Септим, чтобы трон Империи перестал быть пустым. Пока они даже не приблизились к успеху.
Умения которые ценятся в рядах Клинков - самые разные, здесь есть и маги, и воины, и воры. Главное требование - верность Императору.

Ранги:
Новичок
Начинающий
Странник
Искатель
Путник
Бригадир
Агент
Шпион
Мастер Ночи
Великий Мастер Ночи

0

8

Восточная Имперская Компания

Сугубо торговая организация, которая ворочает огромными капиталами на территории Морроувинда. В юрисдикции Восточной Имперской Компании находятся прежде всего двемерские артефакты, вывоз которых за пределы Морроувинда не разрешён и Компания обладает на это безоговорочной монополией. В членах организации они, как и следует ожидать, они прежде всего ценят умение убеждать и искушенность в торговых делах. Но это не всё, и Воины импеют место быть в Восточной Имперской Компании - это прежде всего защитники организации и искатели. Искатели занимаются поиском и сбытом вещей, совершенно уникальных для Морроувинда и острова Ввандерфел в частности.
Местное население не любит эту организацию. Данмеры крайне трепетно относятся к своему наследию, а исследователи культуры Двемер вообще могут проявить агрессию, если узнают, что искатель дорвался до вещи им необходимой.

Ранги:
Мелкий чиновник
Клерк
Управляющий
Посредник
Агент
Негоциант
Чиновник
Заместитель
Фактор

0

9

Рыцари Империи

Если Имперский Легион - стройная военная сила и армия Империи, то рыцарский орден - это скорее набор выдающихся воинов, сражающихся на благо Империи. Причём благо Империи почему-то очень часто совпадает с благом отдельных рыцарей, хотя среди главенствующих членов ордена часто попадаются откровенные фанатики на почве верности Империи. Рыцари Империи часто взаимодействуют с Имперским Культом, являясь святыми воинами религиозной организации, поэтому эти две фракции очень даже дружны.
Среди Рыцарей ценятся врежде всего типично воинские навыки. Здесь не встретить тех, кто не знает как держать меч. Рыцари сражаются с мечом и щитом, носят тяжелые доспехи... Так как в Морроувинде отсутствуют лошади, то здесь более мягко относятся к необходимому на западе умению великолепно держаться в седле.   Рыцари так же славятся своей галантностью и обходительностью, что верно - благородное воспитание является одним из требований.

Ранги:
Претендент
Сквайр
Кавалер
Шевалье
Хранитель
Рыцарь-Брат
Командор
Маршал
Сенешаль
Паладин

0

10

Каммона Тонг

Вы хотите провернуть незаконную сделку? Это Каммона Тонг. Вы хотите сбыть большое количеству лунного сахара? Это Каммона Тонг. Вам нужен какой-то предмет, принадлежащий другому? Это Каммона Тонг.
Каммона Тонг - могущественный преступный синдикат востока, его влияние простирается практически на все области деятельности в Морроувинде. Они не терпят конкурентов. Гильдия Воров попыталась укорениться в Морроувинде и была практически поголовно вырезана вследствие интриг Каммона Тонг. Гильдия Воров, кто они? Всего лишь воры. Каммона Тонг же не брезгует любыми видами незаконной деятельности - торговлей наркотическими веществами, контрабандой, воровством, убийствами. Хотя с последним они связываться побаиваются, опасаясь мести от другой данмерской организации.
Каммона Тонг лишены принципов. Они торговали скуумой даже с Шестым Домом и многие из них были первыми Видящими.
Среди Каммона Тонг ценится скрытность, умение использовать лёгкие доспехи и дальнобойное оружие. Коротким клинкам они предпочитают длинные... Каммона Тонг не терпит чужеземцев. Вы должны быть как минимум данмеров, а желательно родиться в Морроувинде.

Ранги:
Задира
Крутой
Биток
Крушитель
Мясобой
Забойщик
Молот
Старикан
Силач
Шишка

0

11

Мораг Тонг

Мефала, Даэдрический Принц-гермафродит, по легендам научила Данмер уклоняться от ударов и убивать скрытно. И именно она создала Мораг Тонг, первую на Нирне гильдию профессиональных убийц. Мораг Тонг не просто опасны, они очень опасны. Хотя в отличие от своих западных коллег, которых они кстати говоря ненавидят люто, Мораг Тонг обладают каким-то чувством чести, чести ассасина, гордящегося своей профессией. Если вы желаете избавиться от неугодного человека - вы можете заказать для него благородную казнь. Цены на заказы начинаются от двух тысяч дрейков за человека и повышаются пропорционально уровню опасности.
Что такое честь ассасина? Мораг Тонг - это не просто Гильдия. Это клан. Это семья. Они обращаются друг к другу "брат" или "сестра" и обладают куда большей сплочённостью, чем какой-либо Великий Дом. Они никогда не выступят против друг друга. У них есть память и они не забывают помогших им, а высшая благодраность от Мораг Тонг очень ценится - это иммунитет. То есть никто из Мораг Тонг не возьмётся за выполнение заказа на человека, обладающего иммунитетом. Ни за какие деньги.
Среди техник убийства, Мораг Тонг предпочитают бесшумно скользнуть к противнику прикрытым иллюзиями и поразить его издалека или же вблизи коротким клинком. Они считают это достаточно честным, но некоторые из рядов Мораг Тонг предпочитают использовать магию и зачарованые предметы. Не приветствуются такие способы убийства, как посыпать яд в пищу, устроить несчастный случай и подобное. Благородная казнь - это не просто слова.
В действиях Мораг Тонг нет ничего противозаконного, и предоставив стражам порядка Приказ на Благородную Казнь с Печатью(ей обладают только члены рангом от Мастера) ассасины освобождаются от любых штрафов. Увы, но данное правило распространяется только на территории Морроувинда.

Ранги:
Союзник
Повинующийся
Невольник
Белый Невольник
Мыслящий
Брат
Знающий
Мастер
Старший Мастер
Грандмастер

0

12

Храм

Фактически можно сказать, что с исчезновением Вивека и убийством Альмалексии Храм потерпел крах. Его больше не существует. Это не религиозная организация... Но разве может столь быстро всё измениться? Нет. Конечно, официально Храма больше не существует. Но ряды фанатиков, ещё полны, а после разоблачения Трибунала и его исчезновения появилось множество книг и записей. В них приводятся всевозможные пророчества и устрашения о том, что Трибунал вернётся и верные будут вознаграждены, а отступники наказаны
В Храме, или том, что от него осталось, теперь нет никакой чёткой организации и рангов. В рядах фанатиков на счету любые навыки, это и воры, которые ищут по Морроувинду какие-то "святыни", маги-целители проповедующие старые истины и исцеляющие "прихожан", воины, которые объявили себя Паладинами Трибунала и сражаются за религию, которой нет с какими-то врагами. Последние, кстати, вне закона за то, что активно совершали нападения на Имперский Культ, в слепой вере обвиняя их в исчезновении Трибунала.

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Морроувинд » Организации и Гильдии в Морроувинде