Вселенная The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка


Рабочий флуд и разработка

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

Всех приветствую... Первым же сообщением разом полезу в дебри рассуждений. Итак, дамы и господа, рабочий флуд и обсуждение спорных моментов.

Меня волнует вопрос с системой навыков. Крайне волнует... Честно говоря, я отношусь к Обливиону довольно таки скептически и считаю лишь неплохой игрой, но недостойным продолжателем культа(да-да, именно культа!). Так вот. Пекусь я о логике. Вспомним 4-ю часть и скажем такой чудесный навык как Лезвия, который одновременно отвечает и за клейморы и за кинжалы, разве это правильно? И разве будет это верно в концепции ролевого форума? Считаю, что никак нет.
Понимаю, конечно, что многие играли в обливион, но в глаза не видели Морроувинда. В общем я предлагаю как-то сплавить системы, чтобы заточить под форумную ролевую...
Итак, наброски моих мыслей, проработанные в диалоге с одним моим другом.
Навыков возьмём не 21, а 27(Морроувинд). Почему? Потерялись довольно таки важные навыки. Зачарование заменилось какими-то абстрактными алтарями(кто их вообще делал?), клинки объединились в одну группу, хотя тут верно их будет разделить. Чтобы не писали в книгах в Обливионе, но искусство владения топором и булавой - довольно разные вещи. Куда делся бездоспешный бой? Каким-то навыком нужно отражать способность персонажа уклониться, быстро среагировать на удар. Средние доспехи испарились... это конечно наименьшая потеря, но всё же кольчуга - это не латы, и это не кожа. Именно поэтому, думаю что "система 27" более верна.
Далее. Навыки будут браться не 7 основных и второстепенные, а опять же 5+5. То есть 5 важных + 5 маловажных + остальные ваще неважные. Отвечаю почему: это более верно с точки зрения развития персонажа. 7 навыков, подумайте сами... Это реально очень много. По сути это мастер на все руки, если уметь делать персонажа... Но 5+5 - это более логично, ведь есть вещи на которых специализируется персонаж, которые реально для него важны и которые он постоянно использует, а есть навыки, которые ему необходимы - но не столь как те, первые.
Самое важно - значения навыков. Вот тут поклон в сторону Обла, предлагаю взять "уровни навыка". Как были Новичок, Ученик, Специалист, Эксперт, Мастер. Но у нас их будет... ну скажем 7? Это будет более точно отображать прогрессию. Так вот, а о цифрах забудем вообще. Далее дадим этому понятию рабочее название "ранг".
В пределах одного ранга игроки несколько разняться по силе, это неизбежность. Совсем не значит, что два эксперта в области длинных клинков обязательно одинаково ловки и владеют одинаковыми приёмами, кто-то ориентировался на бой с множеством противников, а кто-то дуэлянт, бывает по всякому. Аналогично с другими навыками.
Продвижение в рангах. Вот самое интересное... Ранги - реально отражение мощи персонажа в том или ином навыке, проработка будет потом, сейчас пока общая схема... Итак, рангов 7. В первых 4-ых игрок способен продвинуться самостоятельно, без чьей-либо помощи(где-то до 60 по циферкам). Но вот три последних... Они будут включать в себя некие техники, которым персонажа должны обучить. Кто будет учителями? Во-первых это высокоуровневые игроки, уже прокачаные до данного ранга. Они должны затратить собственное время, чтобы обучить подопечного. Ну и во-вторых, конечно же, NPC под руководством мастерского состава. Зачем такая система? Это внесёт оживления в игру. Никто не будет учить бесплатно, это множество новых квестов и множество проблем на мягкие места персонажей. Учиться сложно, вот такие дела.

Ну, теперь отвлечёмся от системы.
Вспомним о том, что главный герой компьютерной игры никто. И изначально звать его никак. И у него нету ничего. Зачем вбивать персонажей в такие жесткие рамки? Не очень интересно играть, когда твой персонаж кто-то безликий. Все хотят яркости, все хотят действия, движения, власти, влияния, денег. Если персонажи изначально не состоят ни в какой гильдии (так написано в квенте), то зачем все остальные графы? Вот допустим, я хочу отыграть эдакого бретонца лет 45, опытного и бравого боевого мага, видавшего виды, знающего жизнь, циничного и зрелого. Этот опытный бретонец просто в любом случае должен состоять в Гильдии Магов, это его жизнь. Он приключенец-исследователь, он жил работая и путешествуя, продвигаясь в своей гильдии и завоёвывая уважение... Жаль, но по условиям квенты создать его не получится, ибо к гильдиям присоединяются только по ходу игры. Получается, что персонажи все сплошь должны быть 18 летними юнцами (образно говоря). А кто будет отыгрывать Мастеров-волшебников и Убийц, Рыцарей Легиона и бравых членов гильдии бойцов?
Короче, моё предложение - пропуск в игру не ограничивать начальными навыками. Должны состоять люди в гильдиях, чтобы было интересно играть... Ведь это приятно, когда квест тебе даёт не какой-то безликий непись администрации, а реально существующий игрок.

Ну и по сути-конкретике.
Что у нас с Морроувиндом? Могу заняться локациями и проработкой "событий" за время, прошедшее с прихода Нереварина до начала 4-ой эпохи.
Могу заняться росписью системы навыков, предложеной мной выше, если она понравится администрации.
Опять же выше означеное - при участии того друга, с которым обсуждалась система... (типа копирайт, ага)

0

2

Максвелл, и Вас приветствую! :)

эээ. так много текста.. щас прочитаю....
но увидела про "навыки" и сразу отвечу по их поводу...

не читайте вобще пока форму анкеты!!))) ^__^'''''
она (а точнее пункты про инвентарь и про навыки) полностью будет переделана!
ещё точно не знаю как, но нормальный вариант "работы" прокачки персонажа мы придумаем :)

0

3

С нетерпением жду, ответа =)))

0

4

Максвелл, так, теперь, прочитав всё сообщениеи целиком, говорю Вам большое спасибо за сие большое содержательное сообщение.
По поводу навыков есть такая загвоздка - дело в том, что мне кажется делать тут как в той или иной TES-ке не есть удобно для трпг.. Так как в этих будь то 21 будь то 27 пунктов разных навыков мы просто запутаемся, будет неудобно, слишком сложно что ли.. На мой взгляд, эту систему надо наоборот упростить, обединив, может быть некоторые навыки... Ну надо подумать..
По поводу гильдий. Да, наверное, Вы всё-таки правы. Лучше сделаем возможность уже наличия членства в одной или паре гильдий. Просто делался этот пункт из представлений не того, что герой должен быть "никто"... Короче пусть всё-таки дадим возможность, но наложим ограничения - нельзя быть членами сразу многих разных гильдий и организаций...

Максвелл написал(а):

Что у нас с Морроувиндом? Могу заняться локациями и проработкой "событий" за время, прошедшее с прихода Нереварина до начала 4-ой эпохи.

За Морру у нас отвечает второй админ Х'Арджар, если есть желание, можете вместе с ним заняться написанием сюжета и созданием морроундских локаций. Я только "за". :)

0

5

Прокомментирую)) насчет навыков - морр не идеален, новичку там легко запутаться)) в обле это как то проще представлено и ваша цель - найти золотую середину :) терь гильдии. Думаю, в анкете будет указываться биографию перса... Так вот, основываясь на этой биографии распределяем персонажа по гильдиям

0

6

Citadel написал(а):

основываясь на этой биографии распределяем персонажа по гильдиям

поправка: человек определив перса в гильдию обосновывает это в биографии или если по другому выразиться основываясь на истории жизни перса сам определяет героя в гильдии... и повторюсь, надо поставить наверно ограничения на количество возможного членства в гильдиях и организациях, а руководящие посты и вовсе, мне кажется, должны быть прежде согласованы с администрацией..

0

7

Хмм... Вон оно как. Ну что ж, тогда предлагаю иначе.
Описание будет делаться просто словесно, никаких классов и прочего. Скажем в квенте описывается "Отлично владее короткими мечами, неплохой акробат и может вскрыть наверно практически любой замок". Ну и далее в таком стиле. В шаблоне квенты скажем, что неплохо бы привести в скобках уровень навыка, чтобы было понятно, что может персонаж. Циферки иметь в виду исключительно умозрительно, тэк сказать... Ну и администрация будет следить, чтобы не нахапывали себе всеумелых персонажей, дабы манчей не плодить. С прикладными навыками можно спокойно так обойтись... С магией же думаю чуть более строго - наличие упоминания о конкретных школах. То есть не "Специалист в магии огня, довольно посредственно владеет магией воздуха и слабой магией лечения", а чёткое "Мастер алхимии, способен сварить борщ из корпринуса лилового, добавив туда лишь цветок ивового пыльника в качестве приправы, довольно хорош в разрушении, восстановлением владеет, но откровенно слабо". Так-то.

Добавил:
Да-да, персонаж приписывает себя к гильдии и описывает жизнь в ней, продвиже в биографии. Нельзя насильно пихать народ куда попало...
По поводу навыков - я не говорю, что Морр идеален. Идеалов вообще не существует, я изначально предлагал выше сплав... Но с отречением от точности в навыках всё вообще значительно проще. Главно определиться к какой школе принадлежит "Поглощение" и есть ли навык Зачарования)))

Отредактировано Максвелл (23.03.2009 00:40)

0

8

Максвелл, мм.. так, наверно, будет более реально...
Хотя всё-таки в описании надо наверно конкретно указвать, что вот допустим, мечом он владеет мастерски, навык оружейника на уровне ученика... И надо будет придумать оформление этого более наглядно, чтобы человек, читающий анкету чужого персонажа, сразу мог с ориентироваться...

Ну и такой вопрос всем: как вы думаете, надо ли здесь вводить уровни? может уровни в целом - как в игре, или такие разделения как на мага, вора и воина и там у них свои будут классы и уровни - новичок, ученик и прочие?.. :)

0

9

Grey_Fox, ну это можно, взять за основу те 5 рангов из Обла для удобства, действительно так будет приятней и администрации и новичкам сориентироваться. Но думаю это желательно, но не обязательно, есть ведь действия, непредусмотреные навыками, а словеска есть словеска и здесь можно отыграть что угодно.

Уровни? Не-не-не-не, уровни, не-не-не-не. Это однозначно нет, имхо, ибо вот уж действительно параметр бесполезный. В TES уровень - не более чем отражение прокаченности навыков, цифра во истину ни на что не влияющая (здоровье и усталость - в форумке ещё более абстрактная вещь чем уровень). Против уровней.

0

10

Думаю уровни тут не нужны, крутость перса определяет не циферя рядом с его именем, а его умения и навыки. Классы - пусть игроки сами выбирают

0

11

Максвелл написал(а):

Уровни? Не-не-не-не

Ну да, наверно)) Но классывсё-таки, специализации должны быть... Я представляю так, что герой, конечно, хоть и может быть "разносторонней личностью", с более-менее равно хорошими прокачанными навыками разных специализаций, но разделить хотя бы условно на магов, воров и т.д..

(Так. Сейчас отойду, отвечу минут через 20...)

0

12

Citadel написал(а):

крутость перса определяет не циферя рядом с его именем

верно, я тоже думаю, что цифры тут излишни, просто хотела посоветоваться ^__^'''

0

13

Grey_Fox написал(а):

отя бы условно на магов, воров и т.д..

Если навыки я ещё понимаю, то насчёт этого всё же нет. Вспомним что это даёт в игре? +5 к навыкам. Это такая мелочь... На мой взгляд всё же не следует вводить такое деление, не зачем оно, ведь его значение - сугубо математическое, а словеска - это куда большая свобода, чем и без того свободный TES.
Кстати ещё есть двурукость. Думаю её не стоит вводить отдельным навыком, а так... Скорее как факт.

А, и ещё насчёт рас. Склонности конечно обязательно следует рассмотреть, так же как и врождённые характеристики. Предлагаю опустить такой параметр как дополнительная мана, зависящая от расы, ибо не к чему. Неинтересно, если все маги будут поголовно альтмерами да бретонцами.

0

14

Если опускать дополнительные параметры, не тока манну, то мона опустить и здоровье, силу (не обязательно шоб воинами были орки и нордлинги). Я считаю что уникальность расы прежде всего зависит от начальных параметров. И в конце концов, кто мешает вам создать орка-колдуна??

0

15

Максвелл написал(а):

Вспомним что это даёт в игре?

нет, я имела в виду немного другое - не те классы, что как созвездия просто как-то влияют на личность, а просто класс как общая характеристика персонажа.. то есть к чему он больше приспособлен - кто он больше - могучий воин, ловкий вор, умелый маг...

Максвелл написал(а):

А, и ещё насчёт рас. Склонности конечно обязательно следует рассмотреть, так же как и врождённые характеристики.

Да, я считаю, что склонности тут будут играть свою роль, но ничто не будет, цитирую, "мешать вам создать орка-колдуна". Как и в самой игре, так и у нас это допустимо. :)

Максвелл написал(а):

Предлагаю опустить такой параметр как дополнительная мана, зависящая от расы, ибо не к чему.

Конечно. Мне кажется, тут ведь мы не будем на каждого игрока отсчитывать сколько у него ман, запасов энергии или сил... >_<

0

16

Citadel, Grey_Fox, да-да, именно это я имел в виду. Ясно дело, что подсчитывать за всеми уматаешься, но мало ли, я же не знал вашего мнения))

Grey_Fox написал(а):

кто он больше

Классы Меч Ночи и Боевой Маг - типичнейший пример сплава двух специализаций. И, скажем, если почаще спрашивать в Морре my trade, то можно понять, что они вполне себе не редкость. Тут совершенно непонятно кто они больше... И пусть в специализации у Меча Ночи стоит "маг", но он бьётся короткими мечами, носит лёгкие доспехи и меткость со взломом замков ему не чужды.

Технический момент. Может быть стоит убрать активацию при регистрации и этот могучий пароль, который высылается на мыло? Это ж жесть. Тем более некоторые люди сначала от нечего делать начинают играть, а потом втягиваются... И им будет достаточно лениво лезть на мыло, мучаться с этим паролем...

0

17

Максвелл написал(а):

Может быть стоит убрать активацию при регистрации и этот могучий пароль, который высылается на мыло?

Опа! я ж вроде сменяла на "установку пароля самостоятельно"! о_о
чёт совсем тут всё сбросилось, не только объявление... -__-
Щас исправлю.

Та и активацию наверно тоже можно отменить.. Отменю пока, а потом посмотрим)

0

18

HI, уважаемая администрация ;)
Кстати насчет активации по e-mail, а не думаете, что рекламой завалят?

0

19

Эланор написал(а):

Кстати насчет активации по e-mail, а не думаете, что рекламой завалят?

Существует общеоступный рекламный профиль, во-первых. Есть гостевой разел, во-вторых. Их пока не забили рекламой.
Чтоже касается чистого спама от разных случайных зарегестрировавшихся... Удалить профиль и все сообщения. Разрешение свободной регистрации - необходимая мера для наличия игроков.

0

20

Эланор, о, привеет! http://s58.radikal.ru/i161/0812/15/1fa8562fcae4.gif Рада тебя здесь видеть! ^__^

Эланор написал(а):

Кстати насчет активации по e-mail, а не думаете, что рекламой завалят?

Ну Максвелл уже всё правильно ответил за меня)))
Добавлю только, что я и сказала, что пока поставлю так - а если вопреки этому появятся всё равно вдруг слишком много нежелательных пользователей и/или сообщений, то поставим активацию =)

0

21

Тэк-с... Табличка сверху, которая типа "Информационная табло" неадекватно реагирует на широкую аватару, половина буков находится непосредственно на картинке. Думаю нужно поковырять код этой таблици и увеличить ширину крайнего левого сектора до 200 пикселей. Кстати это выставить и на максимальное значение ширины аватары - общепринятая величина.
Рассматривать вариант с уменьшением аватар думаю не стоит, на ролках необходимы аватары приличных размеров.
Хм, никто не будет против, если я поковыряю шаблон квенты, с целью приведения его к единому и приятному виду? Потом выложу на общее обсуждение, лишний вариант, тэк сказать, не помешает в любом случае.

Ах, да. З.Ы.: Я конечно понимаю, что кнопочка Скрыть/Показать инфу под аватаром - это пафосно и технологично, но мне кажется не очень удобным. Инфа на то и инфа, а вообще всем глубоко плевать и разворачивать эту штуку вряд ли кто будет. Ну тут опять же тут общественный вопрос, дерьмократия, господа и дамы...

Отредактировано Максвелл (23.03.2009 21:39)

0

22

Максвелл написал(а):

крайнего левого сектора до 200 пикселей. Кстати это выставить и на максимальное значение ширины аватары - общепринятая величина.

Так изначально и было поставлено - 200х300, ток кое-кому это показалось  слишком маленьким.. ))  >_<

Максвелл написал(а):

Потом выложу на общее обсуждение, лишний вариант, тэк сказать, не помешает в любом случае.

Я не против, наоборот, буду очень благодарна, ибо кроме вот этого очень сырого варианта шаблона у меня пока нету и времени на него нету. Как я говорила, пункты там и все а 2-3 из них будут полностью другими. Через пару-тройку дней может освобожусь, и тогда наконец начну организовывать некоторые свои мысли и думать новые))

Максвелл написал(а):

Я конечно понимаю, что кнопочка Скрыть/Показать инфу под аватаром - это пафосно и технологично, но мне кажется не очень удобным.

Дело в том, что я мм.. в первую очередь, для экономии места) хотела поставить сворачивание и на объявление, и на ит, и на подпись в постах и попался этот скрипт, а так как к информация впоследствиии уеличится на 1-2 дополнительных пункта, то подумала, что можно и на неё сделать такую кнопочу)). Хотя да, может это не очень удобно, когда там в ней абсолютно всё свёрнуто.

Короче я щас пока просто знакомлюсь и пробую разные штуки, которые можно тут сделать))) потом, не без мнения всех остальных, для достижения оптимального варианта уже буду оставлять то, что стоит оставить, добавлять то, что стоит добавить и редактировать то, что подлежит изменениям. :)

На то она и есть "стадия начальной разработки", что тут будет не только добавляться много того, чего не хватает, но и всё может изменяться как незначитально, так и полностью перестраивать свою структуру. )

0

23

Grey_Fox, имхо наиболее подходящим размером для аватара будет 200х350. А то чё-та 200х300 - квадратно влёгкую, те кто хочет перса в полный рост - не уместят. А таблицу информационное табло всё-таки посмотрите, ибо это в край криво как сейчас(попрубуйсте себе поставить большой аватар и посмотрите на результат).
По поводу кнопочки скрыть/показать. Думаю следует отображать
1) Количество сообщений.
2) Уважение (но не "позитив", его скроем)
3) Будущие добавленые поля связаные с игрой.

Кстати! Полистал темы - описаний нет, не слишком опытные игроки(читать: не отмороженые фаны, прошедшие по 10 раз игры) могут неправильно описывать локацию... Но в принципе это скорее в будущем. Хотя по крайней мере для Морра думаю следует делать описание локаций, а то молодое(шучу-шучу) поколение возможно играло только в TES IV.

*ушёл писать шаблон*

0

24

Удалось по своим делам на информатике вылезти сюда ^__^

Максвелл написал(а):

наиболее подходящим размером для аватара будет 200х350

но 300 на 400 - мне кажется через чур))
ну раз хочет народ, поставила так пока)

Максвелл написал(а):

информационное табло

Я его пока вобще убрала. Но потом ещё попробую,может получиться настраивать его на свёртывание/развёртывание и размер области для авы..

Максвелл написал(а):

кнопочки скрыть/показать

Тут вобще не пойми что,по-моему настраивать нельзя, но я попробую. Сама знаю, что не удобно, когда скрыта абсолютна вся инфа.

Максвелл написал(а):

1) Количество сообщений.
2) Уважение (но не "позитив", его скроем)
3) Будущие добавленые поля связаные с игрой.

а также офф/онлайн :)

Максвелл написал(а):

Полистал темы - описаний нет

Описания по-любому нужны для абсолютно каждой локации имхо.
Да, в большинстве локаций описания пока отсутствуют вобще. Но там стоят значки "<...>", что означает пропуск текста. Везде хорошее описание и, надеюсь, с небольшими скринами, обязательно будут составлены, а также дополены в тех местах,где уже есть скудное "основное" описание. И это первое сообщение будет вынесено в шапку для отображения впоследствии на каждой странице.

Ой, палят, палят..

Отредактировано Grey_Fox (из школы) (24.03.2009 12:54)

0

25

Grey_Fox (из школы) написал(а):

но 300 на 400 - мне кажется через чур))

Согласен чуть более, чем полностью. Если высота 400 ещё куда ни шло, то ширина 300 - это просто fuck brain.

Grey_Fox (из школы) написал(а):

а также офф/онлайн

Ага-ага.

Grey_Fox (из школы) написал(а):

Описания по-любому нужны для абсолютно каждой локации имхо.

Хм, ну можно отредактировать. А скриншоты, в принципе думаю излишество, не слишком обязательно...

Итак, приветствуем шаблон анкеты в моём исполнении!

1. Полное имя, прозвище.
Имя вашего персонажа и собственно прозвище. Либо первое, либо второе должно обязательно совпадать с именем вашего пользовательского профиля. Имя обязательно пишется кириллицей, латиница недопустима, если имя имеет перевод с какого либо языка мира TES – можете указать в скобках курсивом, если имеется желание.
Имя персонажа должно соответствовать расе персонажа, поэтому запомните! Данмеры – это не дроу, и имена у них совершенно не дровийские(Арвама Ратри, Бедал Ален, Билен Велотрил, Дотази Мотрайон). Кроме того, имена хаджитов и аргониан имеют вполне понятную специфику. В именах хаджитов почти всегда есть звуки «р», а имена аргониан… Вспомним аргониан игры: Сцинк-в-тени-древа, Греющийся-на-солнце, Иногда Моющийся – для этой расы это вполне себе нормальные имена, кроме того встречаются следующие: Ам-Ра, Ан-Зо, Дииш-Мииус, Гиль-Лах. Имена имперцев часто имеют латинский «оттенок» (Касссиус Косадес, Фальх Кариус, Коррудус Секуния, Кания Мико, Канодия Феланус), имена орков вполне классически, разве что перед фамилией почти всегда есть либо «гра-», либо «гро-»(Думбук гро-Болак, Гуфим гра-Борбул и т.д.). Норды обладают некими «северными» именами с точки зрения разработчиков и очень часто лишены фамилий(Арнскар, Барририд, Бедрир). Имена Альтмеров и Босмеров ничем крайне не отличаются, типичные эльфийские имена, аналогично Редгарды и Бретонцы обладают практически любыми именами.

2. Пол персонажа, ориентация:
Вполне ясный пункт, собственно М или Ж. Ну а также какой ориентацией обладает персонаж (гомо, гетеро, би).

3. Возраст персонажа:
Сколько ваш персонаж уже скитается по свету. Продолжительность жизни для различных рас смотрите в их описании.

4. Раса персонажа:
Человеческие: Бретонцы, Имперецы, Редгарды
Эльфы: Альтмеры(Высшие), Данмеры(Тёмные), Босмеры(Лесные)
Звероподобные: Орки, Хаджиты, Аргониане.
Подробнее в соответствующей теме.
Иные расы принимаются при соответствующих знаниях, адекватной анкете и договорённости в администрацией.
З.Ы. Всевозможные иномирцы и путешественники меж мирами не принимаются ни в каком виде.

5. Знак героя:
Знак, под которым родился ваш персонаж (эквивалент знака зодиака). Текст книги «Астрология» выложен в необходимой информации.

6. Навыки и умения:
Что умеет ваш персонаж, какими навыками обладает, чем умеет пользоваться. Сюда входят как «мирские» навыки, вроде умения петь, танцевать и верховой езды, так и боевые. По поводу боевых навыков: на данном форуме, как уже наверно ясно,  используется система из компьютерных игр серии The Elder Scrolls. Точные значения навыков указывать ни к чему, просто опишите уровень умения, а так же (желательно) укажите ранг навыка аналогично TES 4: Oblivion (Ученик, Подмастерье, Специалист, Эксперт, Мастер). В описании магических навыков обязательно использование соответствующих школ, никаких «магия огня» и «чёрная магия».
Напутствие: Не хапайте слишком много навыков, соотносите с возрастом, положением и биографией.

7. Описание внешности:
Как выглядит ваш персонаж, как двигается, какую одежду предпочитает. Можно изображение, но текстовое описание не менее 5 строк обязательно. При необходимости(не обязательно) можете воспользоваться нижеследующим «планом сочинения»(пункты переписывать не нужно, описывайте единым текстом):
- на сколько лет по человеческим меркам выглядит персонаж, если к нему применимы критерии человеческой внешности.
- телосложение, рост, манера держаться и двигаться
- описание волос, их длина, степень волнистости, цвет, возможные украшения
- черты лица (не надо отделываться «тонкими» и «аристократическими» чертами лица), особенности лица(шрамы, морщины, прыщи и т.д.), мимика, наиболее частое выражение лица.
- манера говорить, голос.
- привычки, складывающие внешний вид – грызёт ногти, постукивает пальцами по столу, дрыгает ногой.
- предпочтения в одежде, цветах, украшения и драгоценности, не стоит сочинять особо экзотических нарядов,  – броневого нижнего белья не существует, а ношение всё того же белья сразу под плащом – крайне непрактично.

8. Характер:
Характер персонажа, его взгляды на мир, отношение ко всему. Характер в виже «мудрый, рассудительный, уравновешенный» рассматриваться не будет – нужно подробное описание. Аналогично внешности, «план сочинения»:
- обычное поведение, преобладающие черты характера, какими принципами руководствуется в жизни
- как персонаж реагирует на волнение, опасность, нестандартные ситуации, что-либо из ряда вон выходящее
- как персонаж относится к другим, желает ли он дружить или использовать всех в своих целях, как он реагирует на представителей других рас, фракций, религиозных течений
- отношение к себе, любит ли персонаж себя, считает венцом творения, или наоборот страдает комплексами
- как персонаж относится к поставленным задачам, халатно или со всем возможным тщанием
- привычки, привязанности, что персонаж любит, а что нет
- боится ли чего-нибудь персонаж, преследуют ли его фобии
- мечты и желания, чего персонаж хотел бы, о чём мечтал, какого его заветное желание и как он к нему относится
- отклонения, вроде раздвоения личности, мании преследования и прочих психических заболеваний

9. Собственность:
Сразу скажем – не злоупотребляйте редкими и магическими предметами, а так же собственностью в общем.
Недвижимая собственность: в общем вся собственность персонажа, его дом, если есть, коллекция пятитонных каменных глыб или доспехов из кожи нетча, количество денег в общем.
Что обычно с собой: ну тут всё ясно, оружие, доспехи, деньги, одежда, зелья и т.д. Обязательно указывать зачарования(если нужно – заряды и расход для них). З.Ы. Ваше персонаж не камаз, оружейный склад унести не может.
Животные, компаньоны: скажем собака, кошка, грязекраб или сфера-центурион. 

11. Фракции:
Да, фракции, гильдии, главенство в половине организаций и доме… Забудьте! Реальность сурова и жестока, вы не Чемпион Сиродиила и не Нереварин и редко кто состоит в одновременно во многих гильдиях – две, ну три это самый-самый край. Не хапайте лишнего и не присваивайте себе особенно высоких званий, ибо по ходу игры будет чем заняться. Итак, с начала – принадлежность лишь к одной фракции, исключение лишь одно – Великий Дом и Гильдия, при условии, что персонаж принадлежит к Дому с рождения. Указывать статус во фракции обязательно.

12. Биография:
Ну вот, Вы описали все возможности вашего персонажа, собственность, фракции… Пришло время расплаты! В биографии вы описываете жизнь персонажа до начала игры у нас на форуме и в ней должно быть весьма чётко и ясно обосновано, почему ваш персонаж к данному моменту обладает теми или иными способностями, принадлежит к фракциям и откуда у него вся эта собственность. И помните – чем больше вы нахапали навыков, собственности и положения, чем больше возраст персонажа, тем больше должна быть биография, и к тому же она должны быть адекватной. Минимальный размер биографии – 3 тысячи символов. Это приблизительно персонаж лет 17-18, который по сути ещё ничего не добился в жизни. Не надо говорить, что мол «я не могу! о нет!», существует несколько способов писать биографию и даже человек с  весьма ограниченным литературным талантом способен написать 4-5 тысяч символов.

13. Дополнительная информация.
Указываем по пунктам.
а) Опыт игры в текстовые РПГ
б) Собственная оценка знания мира TES по десятибалльной шкале.
в) В какое время  и в какие дни сможете появляться.
г) ICQ – обязательно. Шифруетесь – пишите в личку администрации, но мыло и ЛС – совершенно ненадёжный способ связи, неизвестно когда вы загляните, а если вы отыгрываете важную роль – это весьма важно.

Created by Maxwell

0

26

ширину поставьте такую, какуюбует показывать фотошоп. Достаточно использовать линейку
Кстати, нельзя будет дом как-нить построить, в каком нить городе?

Отредактировано Dre Larr (25.03.2009 01:29)

0

27

Максвелл написал(а):

А скриншоты, в принципе думаю излишество, не слишком обязательно...

Ну может не слишком, но они "украшают" и дают описанию наглядность. Всё-таки мне хочется для некоторых локаций приложить маненькие фотки ^^ (конечно, везде проделать такое будет сложновато да и не обязательно))

Максвелл написал(а):

Согласен чуть более, чем полностью. Если высота 400 ещё куда ни шло, то ширина 300 - это просто fuck brain.

Вот и я о том же..

Максвелл написал(а):

Итак, приветствуем шаблон анкеты в моём исполнении!

Вах, как много)) *__*

Максвелл, большое спасибо за помощь. Думаю, теперь, как только у меня появится свободная минутка, можно будет поправить ту сырую анекту при помощи твоего варианта и она приобретёт более завершённый вид ^^

Прокомментирую немножко некоторые моменты из Вашего варианта..

Максвелл написал(а):

Имя обязательно пишется кириллицей, латиница недопустима

Такое жёсткое правило я думала здесь не ставить. Можно ограничиться лишь тем, что в пункте "Имя" указать обязательное наличие русской транскрипции и переводом при необходимости. А если по каким-либо причинам будет слишком "некрасивый", нечитаемый, то для этого есть модеры и админы))

Максвелл написал(а):

«планом сочинения»

Кстати, для кого-нибудь будет полезно, но может стоит ослабить некоторые ограничения?...

Максвелл написал(а):

13. Дополнительная информация.

Вот, кстати да, так удобней будет. Все технические пункты объединить в один с подпунктами.. Так и сделаем. :)

Ещё раз большое спасибо. При формировании окончательного варианта все моменты будут учтены.

Я вот что ещё думаю.. Некторорые пункты могут получиться со слишком объёмным описанием, типа как "Имя", дополненное пояснениями насчёт типизации имён у разных рас.. Это может даже нужно, но ведь не для каждого. И получается нагромождение полезной, может нужной, но излишней информации..
Жаль, что тут нет возможности скрывать часть текста в постах при помощи сворачивания)) Может будет лучше если в теме, например, про описание рас как бы вторым сообщением расписать об этом и в соответствующем пункте анкеты дать ссылку?.. И аналогично поступить с некоторыми другими такими объёмными моентами...

0

28

Dre Larr написал(а):

Кстати, нельзя будет дом как-нить построить, в каком нить городе?

Dre Larr, конечно можно будет. Думаю, такая возможность необходима. Но процесс этот будет происходить длительно, как и в реальном времни. Вспомни восстановление Кватча... Кстати, как ты там, достроил наконец? графом стал? :)

Ну а также как более простой вариант в каждом городе и почти в каждом поселении будут в наличии готовые дома на продажу.
Всё-таки наши персонажи в большинстве своём здесь нуждаются в более-менее постоянном месте жительства. :)

0

29

Grey_Fox написал(а):

указать обязательное наличие русской транскрипции и переводом при необходимости

Ну можно и так, я просто написал как привык. Просто представим некое трудночитаемое имя, и чтобы обратиться к персонажу в игре - нужно будет залезть в квенту и прочитать траскрипцию. Вот это не особенно удобно, а в целом-то всё равно...

Grey_Fox написал(а):

Кстати, для кого-нибудь будет полезно, но может стоит ослабить некоторые ограничения?

Вы согласны, что написать на каждый пункт по распространённому предложению в состоянии каждый? И в итоге если так сделать, мы получаем весьма-весьма приличное описание внешности. Мефала свидетель, но два-три предложения и картинка - это несерьёзно, когда игрок пишет описание внешности своего персонажа - он намного больше им проникается и куда более конкретно его представляет, что совершенно необходимо. А то внешность, которая на протяжении игры меняется - среди новичков в ТРПГ совсем не новость.

Grey_Fox написал(а):

могут получиться со слишком объёмным описанием

В смысле игроку лень читать? Или вы хотите эти описания чтобы наличествовали в анкетах игроков? Последнее - бредово. Просто названия пунктов и всё, а вот руководство по написанию пунктов должен прочитать каждый, даже опытный игрок. Ролок по TES практически не существует в природе(что кстати меня вынуждает участвовать в создании этого форума =) ), поэтому-то и надо прочитать - есть тонкости, характерные только для этой Вселенной.

Grey_Fox написал(а):

Всё-таки наши персонажи в большинстве своём здесь нуждаются в более-менее постоянном месте жительства.

Ээ... Ещё раз скажу своё мнение - игроки это не заключённые и нищие. И в принципе у большинства изначально должно быть жильё, на мой взгляд. Конечно мажористые особнячки в Скинграде будут только у отдельных личностей, но всё-таки.

Grey_Fox написал(а):

Думаю, теперь, как только у меня появится свободная минутка, можно будет поправить ту сырую анекту при помощи твоего варианта и она приобретёт более завершённый вид

А это, имхо, следует сделать в самое-самое ближайшее время. Зачем? Всё довольно просто. Как можно быстрее начинаем приёмку игроков и должна начаться игра, пусть вялая и в ограниченном количестве локаций. Причина простая - люди заходят на этот форум, видят что здесь собственно ничего нет, а разработкой они заниматься не хотят. В итоге теряем кучу потенциальных игроков... А если будет идти игра и приёмка анкет, то и игроки будут оставаться, и кто-то чем-то поможет, что-то напишет - разработка поживее пойдёт.
В общем, на мой взгляд следует буквально в ближайшие пару-тройку дней начать приём анкет и игру потихонечку, так-то.

0

30

Максвелл написал(а):

некое трудночитаемое имя

Grey_Fox написал(а):

А если по каким-либо причинам будет слишком "некрасивый", нечитаемый, то для этого есть модеры и админы))

Максвелл написал(а):

Вы согласны, что написать на каждый пункт по распространённому предложению в состоянии каждый? И в итоге если так сделать, мы получаем весьма-весьма приличное описание внешности.

Ну просто может кто-нубдь захочет следовать другому "плану" описания

Максвелл написал(а):

В смысле игроку лень читать? Или вы хотите эти описания чтобы наличествовали в анкетах игроков?

Да, большинству будет просто лень читать))

Максвелл написал(а):

И в принципе у большинства изначально должно быть жильё, на мой взгляд.

Ну да, у большинства, но не у всех)) Но каждый имеет право при желании, как вступит в игру создать дом. Или, если допустим, по истории его жизни, он только прибыл откуда-нибудь или ещё что-то, то понятное дело, что у него не будет сразу жилья)

Максвелл написал(а):

В общем, на мой взгляд следует буквально в ближайшие пару-тройку дней начать приём анкет и игру потихонечку, так-то.

Началось бы уже давно. Но не от меня, к сожалению зависит. Но через пару дней буду по-свободней. ^__^

Максвелл написал(а):

Ролок по TES практически не существует в природе(что кстати меня вынуждает участвовать в создании этого форума =)

Хм.. Вынуждает.. Ну пожалуйста, позавчера случайно наткнулась на другую ролевую по Elder Scrolls.. Если хотите, никто Вас не принуждает именно здесь задерживаться и участвовать в создании.. Можете все свои силы направить  другом месте, а я тогда сама как-нибудь) Даже ссылку могу дать, если хотите, может там Вам больше понравится.

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка