Вселенная The Elder Scrolls

Объявление

  ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG

Литературная текстовая игра для тех, кто жил играми TES, для тех, кто будет жить в собственном Мире Старинных Свитков  


Навигация:


Правила

Форма заполнения анкеты

Путеводитель по Вселенной

Сюжет игры


Численность:

Имперцы: 3

Норды: 1

Бретоны: 2

Редгарды: 0

Альтмеры: 2

Данмеры: 1

Босмеры: 4

Орки: 0

Хаджиты: 0

Аргониане: 1

А кем будешь ты?




Игра окончательно переехала на новый адрес TES.ROLFOR.RU.


В связи с этим продолжается набор в новую команду разработчиков.


Местная критика и обсуждениям остались открыты в этой теме.

Для неавторизованных пользователей также всё ещё открыта «Гостевая книга»




НОВОСТИ TES


Вопрос по Лору! » задать

Ошибка! » сообщить


 

Чат-комната





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Остракизм на Tesroll, или собираем местных людоедов


Остракизм на Tesroll, или собираем местных людоедов

Сообщений 1 страница 2 из 2

Опрос

Готовы начать с понедельника походовый жор?
Да!

100% - 3
Не смогу участвовать.

0% - 0
Голосов: 3

1

Итак, дорогие мои!
Идея мини-игры для Вас и/или Вашего персонажа взята из текстового "Остракизма", первая версия которого была заложена Алексеем Тарасовым в 1999 году. Людоеды существуют и по сей день, игры ведутся на www.ludoedy.ru. По ссылке, если интересно, можете ознакомиться с их подробными правилами.

Краткий смысл сюжета.
• Группа игроков оказалась на необитаемом острове.
• Ведётся открытый каннибализм или скрытые убийства с сопутствующим расследованием. Всё зависит от вашей фантазии.
• Под конец приплывает корабль и обнаруживает лишь пару выживших.
Подробности завязки будут описаны непосредственно в игровой теме.

Механика ведения игры.
1. Вы пишите от 0 до бесконечности постов за ход.
2. Голосуете за тех, кому пора покинуть данный отыгрыш.
3. В живых останутся лишь двое.

Подробнее:
1. Продолжительность вашей жизни на этом клочке земли зависит от вашей способности договариваться с остальными в открытом или приватном порядке.
Один ход равен примерно одним суткам, до момента появления сообщения о результатах голосования. После наступает утро и начинается следующий ход.
• Если в течение нулевого и первого хода от 1 и более игроков не поступило ни одного сообщения, все они считаются спящими, их смывает в море.
• Игра ведётся 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу, но это не значит, что в мирные субботу и воскресенье нельзя продолжать писать, просто подсчёт голосов производится в "рабочие" дни, в выходные никто не умрёт.

2. Голосование тайное. Один раз в ход вы должны отправить сообщение ГМ Grey_Fox под заголовком "Голос" с именем Вашей жертвы. При желании поменять решение, успейте отправить повторное сообщение с темой "ИЗМЕНИТЬ Голос".
Если ко времени подсчёта голосов Вы не выбрали жертву:
• В первые дни, автоматически голосуете за себя.
Если уже голосовали ранее, но на следующий ход не изменили решение:
• В случае, если жертва ещё жива, автоматически голосуете за ту же.
• В случае, если она была убита ранее, голосуете за себя.
"Голосуя" за себя, Вы рискуете таким образом стать тем самым решающим элементом, который позволит остальным игрокам исключить выгодного Вам человека или даже Вас самих.
При равном количестве голосов у двух и более участников обречённый выбирается случайным образом.

3. Будет подготовлена доска с рейтингом всех участвующих, зависящая от общего количества "неспящих" в 0 и 1 ходы игроков и времени, прожитого на острове. У победителей это число умножается на 2.


Первую игру предлагаю начать в тестовом режиме, узнать, получится ли у нас реализовывать такие и в дальнейшем. Сюжет берём классический. При успехе будем вести такие мини-игры и дальше, применяя и рамки Вселенной The Elder Scrolls.

Старт объявим, как только наберётся 11 человек. Если есть другие предложения, вопросы, пожелания — высказывайтесь здесь.
А также приводите своих друзей — для участия достаточно быть зарегистрированным пользователем.

P.S. ОСТРАКИ́ЗМ (греч. ostrakismos, от ostrakon, 'черепок') — изгнание, ссылка; подвергнуть кого-что-нибудь остракизму.
В Древней Греции так называлась превентивная мера для избежания, например, захвата власти — гонение за пределы государства опасных для демократии граждан. Происходила посредством голосования черепками, также именуемого остракизмом.

+2

2

Уважаемые господамы и джентльмены!
Мы сможем проверить себя и друг друга в этом деле, как только наберётся 11 человек с сообщениями о записи.
Жду вас здесь.

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Остракизм на Tesroll, или собираем местных людоедов