Вселенная The Elder Scrolls

Объявление

  ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG

Литературная текстовая игра для тех, кто жил играми TES, для тех, кто будет жить в собственном Мире Старинных Свитков  


Навигация:


Правила

Форма заполнения анкеты

Путеводитель по Вселенной

Сюжет игры


Численность:

Имперцы: 3

Норды: 1

Бретоны: 2

Редгарды: 0

Альтмеры: 2

Данмеры: 1

Босмеры: 4

Орки: 0

Хаджиты: 0

Аргониане: 1

А кем будешь ты?




Игра окончательно переехала на новый адрес TES.ROLFOR.RU.


В связи с этим продолжается набор в новую команду разработчиков.


Местная критика и обсуждениям остались открыты в этой теме.

Для неавторизованных пользователей также всё ещё открыта «Гостевая книга»




НОВОСТИ TES


Вопрос по Лору! » задать

Ошибка! » сообщить


 

Чат-комната





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Утверждённые анкеты » Анкета странника безвременья Элебрета Нарана


Анкета странника безвременья Элебрета Нарана

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Анкета персонажа
Элебрета Нарана

http://s2.uploads.ru/t/xvMzl.jpg

1. Полное имя, прозвище:

Элебрет Наран. "Странник". "Переродок". "Универсал".

2. Пол персонажа:

Мужской.

3. Возраст персонажа:

3-е воплощение. Вид - 24 года. Возраст в воплощении - 30 лет.

4. Раса персонажа:

Босмер (Лесной эльф).

5. Знак героя:

Знак Ритуала (все воплощения)

6. Класс героя:

Военный класс: Универсал.
Магия огненного разрушения, зачарования и данмерского колдовства. Одноручное оружие (кинжалы, мечи). Луки. Яды.   
Мирный класс: Торговец, ремесленник.

7. Описание внешности:

По виду Элебрет выглядит на 24 года. Этот облик он выбирал в каждом воплощении. Вернее, не облик, но возраст облика. Невысокий, как и все босмеры. Обладает очень худощавым телосложением. Двигается всегда плавно, но умеренно быстро. Длинные черные волосы эльфа полностью закрывают затылок с шеей и прикрывают уши. Черты лица отличаются, также характерной для босмеров, тонкостью. Прямой узкий нос средней длинны с узкой переносицей разделяет не слишком близко посаженные красно-оранжевые глаза. Острый, узкий, длинноватый подбородок переходит в узкую челюсть и худые щеки. Рот эльфа тонкий, узковатый с бледно-красными губами,  делает его склонным к усмешкам, ухмылкам, полуулыбкам и презрительным изкривлениям. Голос у эльфа тонкий, мягкий и звонкий, вполне подходящий для менестреля. Левый висок Элебрета пересекает тонкий шрам, тянущийся от лба до скулы. Полученный ещё в первом воплощении, он так и не изгладился за разы перерождений. Имеет привычку поглаживать шрам, поворачивать перстень на большом пальце и напевать что-то о дороге и смерти. Любит черные и коричневые тона одежды. Носит кольца с даэдрическими рунами и, на большом пальце правой руки - большой серебряный перстень с черным опалом. 

Элебрет

http://s7.uploads.ru/t/flzK4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tEDcb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GcuDm.jpg

8. Гильдии:

В этом воплощении номинально состоит в Валенвудской Гильдии Воров. Является неофициальным наемником Темного Братства Чейдинхола, так как сотрудничал с ними во время сложного заказа.

9. Умения, навыки, способности:

Одноручное оружие - Эксперт.
Стрельба - Специалист.
Магия школы Разрушения - Специалист.
Магия школы Колдовства - Мастер.
Взлом - Специалист.
Карманные кражи - Подмастерье.
Ношение легкой брони - Специалист.
Магия школы Зачарования - Специалист.
Алхимия - Подмастерье.
Бардовское искусство - Подмастерье.
Верховая езда - Специалист.
Навигация - Подмастерье.
Ковка - Подмастерье.
Красноречие - Специалист.
Знание двемерского языка - Подмастерье.
Установка ловушек - Подмастерье.

10. Собственность и личные вещи:

Кожаный жилет - 1 шт;
Кожаные штаны - 1 шт;
Кожаные сапоги - 1 п;
Кожаные перчатки - 1 п;
Льняная рубашка - 1 шт;
Коричневый льняной плащ - 1 шт;
Набор кожаных подсумков - 1 шт;
Узкий стальной меч - 1 шт;

Меч

http://s7.uploads.ru/t/f9ISn.jpg

Волнистый стальной кинжал - 1 шт;

Кинжал

http://s6.uploads.ru/t/39QM7.jpg

Серебряный перстень с черным опалом - 1 шт;
Тонкие золотые кольца с символами Мефалы, Шеогората, Хемиуса Мора, Нактюрнал, Сангвина, Перайта и Меридии 7 шт (по 1 на руну);
Кошелек с 3000 септимов;
Бурдюк с водой - 1 шт;
Сверток с 1 куском солонины - 1 шт;
Пропуск Имперской Торговой Компании - 1 шт;
Амулет некромага - 1 шт;
Зелье лечения - 2 шт;
Флейта - 1 шт;
Книга "Темнейшая Тьма" - 1 шт;
Яд урона здоровью - 1 шт;
Ключ нездешних времен - 1 шт;
Пузырек скумы - 1 шт;
Отмычка - 6 шт.

11. Спутники, компаньоны:

Карликовый дракон Анеруин. (Зверь из древних времен, долгие века покоившийся в спячке под действием магии сохранения жизни, пока Элебрет не вернулся за ним в новом воплощении.)

Анеруин

http://s3.uploads.ru/t/PaTQV.jpg

12. Биография:

Первое воплощение босмера Элебрета Нарана началось с рождения во времена, предшествующие первой Войне Драконов, на западе Валенвуда, в 1060 году Мерической Эры. О том, кем были его родители, а так же, когда и как они умерли, известно мало. Достоверно известно лишь то, что семья эта была довольно богата, по босмерским меркам. Гораздо больше сведений есть о брате Элебрета - Раниэрте, - который сыграл немалую роль в первом воплощении Элебрета и, как и он, смог постичь секрет перевоплощения. Известно, что Элебрет вел довольно праздный и авантюристичный образ жизни. Ему довелось изрядно попутешествовать по Тамиэлю. Во время пребывания в Скайриме, он нашел Анеруина - карликового дракона, по неизвестным причинам не выросшего до размеров сородичей. Сам Элебрет полагал, что здесь имеет место даэдрическая магия, повлиявшая на существо ещё при рождении. По возвращении на родину, Элебрет сильно увлекся магическими искусствами. Со временем, Элебрет и Раниэрт оказались в небольшом сообществе магов, которое занималось поиском способов создания и воплощения сущностей. По некоторым обмолвкам Элебрета, можно сказать, что одной из целей ковена было создание сущности, равной Богам или Лордам Даэдра. Неизвестно, была бы достигнута эта цель или нет, но маги смогли вплотную  приблизится к достижению другой цели - секрету полного контроля духом посмертной жизни и перевоплощения с воссозданием тела. Именно приближение к этой цели заставило разгореться самые тёмные чувства магов. Используя знания о создании сущностей, маги ковена устроили междоусобную резню. Во время этого действа, Элебрет сумел завладеть всеми материалами о секрете перерождения, до овладения которым оставался, как оказалось, всего один шаг. Со слов Элебрета ясно, что этот шаг был уже сделан им тогда, когда на него напал Раниэрт. В долгом поединке, Раниэрт был смертельно ранен Элебретом. Но, со слов Элебрета, здесь "сработали братские чувства", и Элебрет применил на брата магическую формулу перевоплощения. Затем, увидев, что цель достигнута, Наран уничтожил все материалы о перерождении и развоплотился сам.
Второе воплощение Элебрета Нарана пришлось на восстание королевы-рабыни Аллесии. Оно было не долгим. Со слов Нарана известно лишь то, что ему наскучило наблюдать со стороны за "весельем разумных" и он решил воплотиться во "что-то более материальное, чем обычный призрак". Чем он занимался в течении нескольких десятилетий - не известно. Но, когда началось, выше упомянутое, восстание, он, по некоторым сохранившимся документам, командовал большим босмерским отрядом на службе у айлейдов. По некоторым данным, именно тогда он впервые стал даэдрапоклонником, хотя, есть сведенья, что даэдрические ритуалы ещё до этого использовались магами его ковена. Элебрет Наран погиб в поединке с нордским берсеркером, во время прикрытия отступающих айлейдов от, вторгшихся с севера, скайримских войск. Умирая, развоплотился.
Третье воплощение, нынешнее, можно считать так же и как четвертое, так как, много времени Элебрет провел вместе с братом в планах Обливиона Шеогората и Сангвина, - Дрожащих Островах и Очагах Наслаждения, где он находился в материальном облике. Однако, Обливион не слишком понравился Наранам, что и привело к их возвращению в мир Нирна, где, со слов лорда Шеогората, "намечалось что-то необычное". Элебрет вернул себе материальный облик на границе между Валенвудом и Сиродиилом. Несколько лет он провел в путешествиях и авантюрах. Побывал на первой родине. Вернулся к руинам древнего ковена, большую часть которого теперь занимала пропасть, появившаяся стараниями магов, поголовно истребивших друг друга.  Находясь в Валенвуде, вступил в Гильдию Воров, на которую он активно "работал", путешествуя по провинции. Совершил "небольшое" путешествие к месту своей второй смерти. О прошлых воплощениях вспоминал редко и, в основном, при особой необходимости, так как предпочитал забывать прошлое ради настоящего. Рассказывать о них он, естественно, даже и не подумал бы. Находясь в Сиродииле, встретился с убийцей из Темного Братства, которому помог прилюдно устранить хорошо охраняемую жертву, обеспечив магическую поддержку, чем заслужил некоторое доверие поклонников Ситиса. Побывал в Имперском Городе. На судне Восточной Имперской Компании отправился на Саммерсет, где пробудил от спячки в магическом убежище Анеруина, пребывавшего там со времен раздора в ковене. Некоторое время путешествовал по Саммерсету, затем отправился в Хай Рок, где пробыл полгода, после чего, на торговом судне отправился в Скайрим. На встречу приключениям.                                       

13. Характер персонажа:

Как и большая часть народа босмеров, Элебрет от природы является романтической натурой. Также, у него сильно развита такая национальная черта, как любопытство. Отличается жизнерадостностью и любовью к необычным артефактам. Любит веселье, пирушки и песни бардов. Умеет относиться к проблемам с сарказмом, однако, при необходимости, способен проявить немалую долю серьезности. Его кредо "Живи ради сегодняшнего дня!" не изгладилось даже перерождениями, о которых он старался забыть почти всё, чтобы не омрачать настоящее. Частично, это кредо оправдывает и его открытое пренебрежение к "Мясному Предписанию". К врагам относится с чисто босмерской жесткостью. Немного мстителен. Но не лишен добродушия и некоторой доли сострадания. Честность Элебрета, мягко говоря, прихрамывает. "Достичь цели любыми методами!" - второе из его жизненных кредо. Никогда не упустит собственной выгоды, в чём бы она не заключалась, что ещё раз подтверждает версию о дальнем родстве босмеров с каджитами. Умеет ценить всё красивое и интересное. Даже если это "красивое" - элегантный способ убийства. Обожает различную символику. Очень любит авантюры и запутанные предприятия.         

14. Дополнительная информация:

15. "-" .

Отредактировано Gens_Feyvorit (18.09.2015 13:16)

0

2

Gens_Feyvorit написал(а):

биологический термин из генетики размножения... Нельзя было что-то другое подобрать?

Видимо, нельзя.  :crazyfun:
Ты на год создания правил посмотри, то писало моё предыдущее воплощение! Ахаха! "Живи ради сегодняшнего дня.."

А вообще интересный босмер, так похожий на данмера.
Направляю в утверждённые.

Откуда начинать будете, с торгового пути из Хай Рока в Скайрим? (Кстати говоря, ближе использовать сухопутную дорогу, но это уже на твоё усмотрение.)

В помощь прилагаю: Карта пересечения границ Хай Рока, Хаммерфелла и Скайрима, год 397, 3Э.

http://tes.ag.ru/articles/geography/img/shadowkey_map.jpg

0

3

Grey_Fox написал(а):

Откуда начинать будете, с торгового пути из Хай Рока в Скайрим? (Кстати говоря, ближе использовать сухопутную дорогу, но это уже на твоё усмотрение.)

Может быть по суше и ближе. Но, нам нужно в северную часть провинции. А в северную часть проще  добраться по морю. В Винтерхолде же, кажется, был порт...)

Grey_Fox написал(а):

А вообще интересный босмер, так похожий на данмера.

  В каком смысле?

0

4

Gens_Feyvorit написал(а):

А в северную часть проще  добраться по морю.

Хорошо. ^^

Gens_Feyvorit написал(а):

В каком смысле?

Да не пугайся ты так, просто обратила внимание на поклонение данмерскому культу и владение их магией.
Кстати ещё, забыла напомнить: если каких-нибудь локаций не достаёт для старта, пиши, обсудим в личке.

0

5

Grey_Fox написал(а):

поклонение данмерскому культу

НЕ соглашусь! В данном случае отсутствует такая составляющая, как поклонение духам предков, а также поклонение Истинному Трибуналу. Использование некромагии данмеров обосновывается чистой прагматикой того, что на части этих знаний основывался метод перевоплощения. Не более. Так что, говорить о понлонении культу данмеров - не рационально.
Спасибо, хоть двемером не назвала...

0

6

Gens_Feyvorit написал(а):

НЕ соглашусь! В данном случае отсутствует такая составляющая, как поклонение духам предков, а также поклонение Истинному Трибуналу. Использование некромагии данмеров обосновывается чистой прагматикой того, что на части этих знаний основывался метод перевоплощения. Не более. Так что, говорить о понлонении культу данмеров - не рационально.
Спасибо, хоть двемером не назвала...

Поняла тебя. Просто на меня подействовали, как и на любого представителя правопорядка, внешние признаки гражданина:

Gens_Feyvorit написал(а):

Тонкие золотые кольца с символами Мефалы, Шеогората, Хемиуса Мора, Нактюрнал, Сангвина, Перайта и Меридии 7 шт (по 1 на руну)

И я ж не придиралась, а обратила своё внимание и длинный любопытный нос на любимую символику.)))

0

7

Grey_Fox написал(а):

И я ж не придиралась, а обратила своё внимание и длинный любопытный нос на любимую символику.)))

Это просто символы семи даэдрических лордов, которым эльф "почти служит". Не более. Да и вообще. Не чтят данмеры Перайта и Сангвина как национальных богов.))

0

8

Gens_Feyvorit написал(а):

Это просто символы семи даэдрических лордов, которым эльф "почти служит". Не более.

Океюшки. :flirt:

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Утверждённые анкеты » Анкета странника безвременья Элебрета Нарана