Вселенная The Elder Scrolls

Объявление

  ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG

Литературная текстовая игра для тех, кто жил играми TES, для тех, кто будет жить в собственном Мире Старинных Свитков  


Навигация:


Правила

Форма заполнения анкеты

Путеводитель по Вселенной

Сюжет игры


Численность:

Имперцы: 3

Норды: 1

Бретоны: 2

Редгарды: 0

Альтмеры: 2

Данмеры: 1

Босмеры: 4

Орки: 0

Хаджиты: 0

Аргониане: 1

А кем будешь ты?




Игра окончательно переехала на новый адрес TES.ROLFOR.RU.


В связи с этим продолжается набор в новую команду разработчиков.


Местная критика и обсуждениям остались открыты в этой теме.

Для неавторизованных пользователей также всё ещё открыта «Гостевая книга»




НОВОСТИ TES


Вопрос по Лору! » задать

Ошибка! » сообщить


 

Чат-комната





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Утверждённые анкеты » Анкета Аркведа Каморана


Анкета Аркведа Каморана

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа
Арквед Каморан

1. Полное имя, прозвище:
Арквед Каморан

2. Пол персонажа:
Мужской

3. Возраст персонажа:
128 лет

4. Раса персонажа:
Высший эльф

5. Знак героя:
Знак мага

6. Класс героя:
Лучник, маг

7. Описание внешности:
Волосы светлые, глаза жёлтого цвета, остроконечные уши. Худощавое телосложение, строгие черты лица, впалые щёки, высокий лоб. Отличительные признаки - шрам сзади на плече (от раны одного из наёмников).
Одевается в старую кожаную броню с кольчугой и одеяние мага, носит на пальце кольцо с сапфиром. Накачал себе пресс, состриг волосы до короткой длины.

Изображение:

http://s8.uploads.ru/t/mBn9F.jpg

8. Гильдии:
Коллегия магов в Винтерхолде

9. Умения, навыки, способности:
Специалист магии разрушения (заклинания огня и молний). В алхимии, восстановлении и иллюзии - новичок, но стремится постигать волшебные науки дальше (в Коллегии Скайрима).
Владеет луком на уровне ученика и самостоятельно неплохо осваивает ношение лёгкой брони (новичок).
Бездоспешный и рукопашный бой в странствиях и дуэльных битвах развил до ученического.

10. Собственность и личные вещи:
Пару десятков стрел с луком (лук зачарован побочным электрическим уроном), старая кожаная броня с кольчугой, одежда мага-ученика голубых тонов, кольцо с сапфиром, личный дневник, набор ингредиентов для практики в зельварении.

11. Спутники, компаньоны:
Нет

12. Биография:
Арквед принадлежит к роду эльфов Саммерсета. Семья его была достаточно обеспечена и дети всегда были сыты. Их было в семье трое: Равель - старший сын, который выбрал путь лучника и подался на военную службу, Аварель - единственная дочь, решившая изучать алхимию, которая ей легко давалась, и наконец, младший и самый одарённый сын, Арквед, - выбрал путь мага, изучал теорию разных школ и много читал. Наиболее близкий друг, брат Равель, научил Аркведа стрелять из лука. Постепенно Альтмеру наскучила жизнь на острове и он объявил, что собирается отправиться на материк. Родители отговаривали его, но тот настоял на своём.
И вот, спустя несколько лет, он уже в Скайриме. Вскоре герой сильно пожалел о своём приезде, за любознательность его часто пытались избить или всячески унижали. Позже ему пришло письмо, в котором говорилось, что его родители погибли от рук наёмников, начавших охоту и на самого Аркведа. Через некоторое время наёмники погибли от рук предполагаемой жертвы.
Арквед встал на путь бродяжничества. Ночевал в любой попавшейся пещере или заброшенной хижине. Нередко приходилось использовать имеющиеся знания в магии разрушении. Особенно ему понравилось зажигать костры. Он дал себе обещание, что должен стать одним из самых лучших огненных магов. Питался в таких странствиях он те так уж и плохо: помогли и тренировки с луком в компании Равеля. Набродившись вдали от городской жизни, он, наконец, решил отправиться на поиски нового постоянного места жительства. И как-то наткнулся на группу охотников, которые приняли его и дали ему тёплый кров и взяли его в компанию по охоте на кабана. Сдружившись с этими товарищами, он прожил с ними какое-то время, сменив пару-другую охотничьих загонов. А когда пришло время расставаться, те предлагали Аркведу новую меховую броню, но он отказался, так как старая кожаная броня с кольчугой - всё, что осталось от отца - сулила большей надёжностью и памятью. Меч он тоже не принял, взял только более качественный, чем его старый, лук.
Путь его лежал в Винтерхолд, где, пройдя вступительное испытание, он вскорости стал студентом Коллегии. Практикуясь и слушая лекции местных и приезжих магов, он, как и мечтал, достиг определённых высот в Школе Разрушения. Через некоторое время даже сам стал преподавать её. Сейчас жизнь стала легче, есть и крыша над головой, и всё вроде бы наладилось. Пару раз проведя каникулы в очередном поиске приключений, Арквед заработал болезнь. И название ей было влюблённость. Виновницей того стала альдмерская шпионка Эленвен. На данный момент он ищет способы, как снова с ней встретиться и строит планы покорения сердца прекрасной дамы.

13. Характер персонажа:
С детства Арквед был очень добрый, но после смерти родителей, его характер изменился, он стал более рассудительным и серьёзным. На его лице чаще стало появляться суровое выражение лица, нежели улыбка. Глаза уже не излучали доброты, из них сочился холод. Вскоре альтмера начали искать охотники, и он стал более осторожным, начал подозревать всех, кто подходит к нему без причины. Теперь он изучает и рукопашный бой, так как почти каждый увидевший его норд, грозил избить или унизить (часто доходило до драки), отчего и стал задирой.

14. Дополнительная информация:

0

2

Итак, во-первых.
Я 20 минут своей жизни потратила на редактирование самых явных орфографических и грамматических ошибок в тексте, а посему прошу Вас, согласно правилам проекта, по требованию администрации добавить ответным сообщением пункт 15-ый — пробный пост.

15. Суть задания:
Опишите происходящие с вами и с окружающими события во время, допустим, лекции в Коллегии Винтерхолда. Роль можете взять как ученика, так и преподавателя — на выбор. Обязательно использование диалога с другими персонажами (собственную речь выделять жирным шрифтом). Допускается перемещение из Аркенума в другие локации, например, во двор Коллегии.

Во-вторых.
Действия ролевой происходят во время Третьей Эры, надеюсь, появление посла Эленвен тут случайно или, в связи с продолжительностью жизни альтмеров, обыграется как-то нейтрально. Необходимо знать, что Вы понимаете то, что никакого явного влияния талморцев и третьего прихода к власти Альдмерского Доминиона ещё и в помине нет на территории Империи и Скайрима в том числе (ведь, если полагаться на события игры TES V: Skyrim, это наступит не ранее 10 года Четвёртой эры, а у нас сейчас где-то около 420 года 3 Эры).

Спасибо! Будем Вас ждать.

0

3

Арквед зашёл в большой зал коллегии Винтерхолда и встал в круг ко всем ученикам.
-- Ну, что ж, начнём урок. Сегодня мы будем проходить малый оберег. -- Учитель раздал свитки, где они должны были прочитать, как использовать оберег. После прочтения учитель спросил: -- Ну, есть желающие испытать себя?
-- Я, -- нерешительно ответил Арквед в предвкушении утереть всем нос.
-- Приступим, -- сказал учитель.
Арквед встал в центр круга, ученики отошли на безопасное для наблюдателей расстояние.

Арквед сосредоточился и стал в уме перебирать известные заклинания. Тем временем учитель неожиданно пустил в него пригрошню огенных искр. Арквед успел сообразить и отразил часть урона Тепловым щитом на себя. Но всё же мантия для практических занятий оказалась испорчена. Со всех сторон посыпались вздохи ошалелых однокурсников и ободряющее "Молодец!"
Учитель сквозь гомон сказал громким голосом:
-- На сегодня всё!
Группа разошлась по своим комнатам. Арквед лёг на кровать и уснул с мыслью, что завтра он будет продолжать совершенствовать свои магические навыки.

Отредактировано Arkved (16.09.2015 19:42)

0

4

Мм, ну что ж, Арквед, спасибо.
Делая скидку на возраст и небольшой опыт, утверждаю Вашу анкету и прошу Вас побольше уделять внимания пунктуации (поправила, смотрите), чтобы соигрокам было удобно и приятно Вас читать. И второй совет, лично от меня, используйте синонимы и следите за повторением слов в тексте.

Добро пожаловать в игру!

0

5

Анкано 3-ей эры, чесслово. хд
Приятно видеть новых игроков в наших рядах. :)

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Утверждённые анкеты » Анкета Аркведа Каморана