Вселенная The Elder Scrolls

Объявление

  ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG

Литературная текстовая игра для тех, кто жил играми TES, для тех, кто будет жить в собственном Мире Старинных Свитков  


Навигация:


Правила

Форма заполнения анкеты

Путеводитель по Вселенной

Сюжет игры


Численность:

Имперцы: 3

Норды: 1

Бретоны: 2

Редгарды: 0

Альтмеры: 2

Данмеры: 1

Босмеры: 4

Орки: 0

Хаджиты: 0

Аргониане: 1

А кем будешь ты?




Игра окончательно переехала на новый адрес TES.ROLFOR.RU.


В связи с этим продолжается набор в новую команду разработчиков.


Местная критика и обсуждениям остались открыты в этой теме.

Для неавторизованных пользователей также всё ещё открыта «Гостевая книга»




НОВОСТИ TES


Вопрос по Лору! » задать

Ошибка! » сообщить


 

Чат-комната





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Утверждённые анкеты » Марк, коммивояжер из далёких земель


Марк, коммивояжер из далёких земель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

Марк, коммивояжер из далёких земель

1. Полное имя, прозвище:
Майрик Хофвинг (Марк Хоф в новом варианте)
2. Пол персонажа:
Мужской   
3. Возраст персонажа:
34(на момент начала основной ролевой), 29 (во флешбеке)
4. Раса персонажа:
Бретон
5. Знак героя:
Антронах
6. Класс героя:
Бродяга (бард)
7. Описание внешности:
Мужчина сложен ладно, на вид моложе своего возраста на 2-3 года. Не блистает наличием рельефной мускулатуры, но не склонен к излишней худобе. Ростом порядка 180 сантиметров. Отличается лёгкостью движений и остротой зрения, используя данные скорее не для битвы, но для избежания оной. Лицо его, в целом, чуть вытянутой формы, подбородок покрыт лёгкой щетиной, а густые медно-каштановые волосы и по-альтмерски раскосые глаза болотного цвета(спасибо доблестным предкам) хорошо контрастируют с едва-едва загорелой кожей, хранящей отпечаток возраста. Локоны, едва доходящие до плеч, он по обыкновению собирает в не тугую косу или же хвост. (во флешбеке был ещё коротко стриженным).
Мимика у него крайне выразительна, тонкие губы резво расчерчивают лицо во время речи. Последние несколько лет, бретон, наедине с собой, почти всегда сохраняет безмятежное выражение лица, подолгу взвешивая все за и против, отрешаясь от мира и праздно разглядывая ландшафты. Лишь только речь заходит о торговле и возможной выгоде, как лицо Марка изменяется до неузнаваемости — прищур глаз будто бы цепляет собеседника острыми крючками, а жестикуляция становится по-змеиному плавной.
Голос ему под стать — глубокий, пусть и не слишком низкий. Отдается лёгкой хрипотцой застуженности, приобретённой на просторах Скайрима. Марк потрясающий оратором, старается выразить голосом все оттенки чувств, заставить сопереживать рассказанному. Всё же недаром красноречие держится на приличном уровне — слов мало, но зато каких.
В одежде предпочитает практичность, лишь иногда сдаваясь вкусам, привитым в далёком аристократическом детстве - белые рубахи с широкими рукавами, замшевые жилетки, чуть свободные штаны, высокие сапоги. В холодных районах носит толстый шерстяной плащ, предварительно укутавшись в полушубок с лисьим воротом. Кажется, ему совсем не нравится мёрзнуть.
Отличительной чертой является деревянная левая рука, вплоть до локтя. Обтянутые замшевыми перчатками кисти не выдают своего владельца внешне, но бретонец сам иногда любит поиронизировать на тему своего искалеченного вида. А вот изъяном, которого он действительно стыдится, является сильный магический ожог на месте большой оспиной язвы, чуть ниже кадыка, справа. Некогда домашние маги и лекари пытались исцелить гнойники у него на шее, чем вызвали эффект ещё более ужасающие - магия не смогла усвоиться телом, подобно лучевой болезни искажая ткани. Розоватый в центре и белёсый по краям, толстый нарост распространяется от подбородка, задевая небольшую его часть, вплоть до предплечья и кончаясь в районе четвёртого ребра. На ощупь гладкий. Часть подбородка всё же осталась покрыта рытвинами, но столь незаметными и блёклыми, что даже вблизи они сливаются со щетиной.
8. Гильдии:
Некогда — звание адепта в гильдии магов Даггерфола. На данный момент с гильдиями не связан.
9. Умения, навыки, способности:
Обучен владению лёгким одноручным клинком и удлинённым кинжалом, щита не использует. Умеет ездить верхом, обучен этикету и основам экономики. Хорошо разбирается в теории мистицизма и изменения, пусть и не имеет возможности применять знания на практике. Зачарование — вот его конёк в магической области. Сложность накладываемых чар — эксперт. Свободно владеет родным бретиком и тамриэликом, на разговорном уровне знаком с Та-Агра (язык кхаджитов). Играет на панфлейте и классической продольной, способен исполнять простые напевы на лютне. Блистательный торговец, умеющий вести разговор. Приятный собеседник. Главная его способность — убеждение, корни которой растут из теоретической иллюзии и природной харизмы. Склонен к разрешению конфликтов диалогом и откупом, использованию скрытность на уровне не выше ученика. Ах, точно. Он же ведь ещё и варит отличный чай и цедит настойки, умело компонуя мёд и травы. Чему только не научишься в кхаджитских караванах.
Торговец, но никак не воин.
10. Собственность и личные вещи:
Не считая товаров, идущих отдельной поклажей на седле/повозкой, носит при себе лишь суму с основными вещами — несколько склянок зелий разной направленности, небольшое увеличительное стекло, журнал с заметками, мешочек с травами и реагентами, запасные камни душ для протеза, огниво, верёвку, флягу, сменную рубаху с начёсом, портянки, небольшую глиняную плошку и ряд иных полезных мелочей. Тут же лежит и мешочек с монетами — порядка 700 септимов, заработанных с перепродажи и услуг по зачарованию. Во время путешествий пристёгивает к поясу фонарь, жгущий огненные соли — очень экономично, к слову. Спальный мешок (с завёрнутым в него стальным мечом достаточно хорошего качества) и припасы крепит к седлу, но на всякий случай всё же держит при себе немного фуража на чёрный день. Не изменяя привычке, в сапоге носит кинжал. Примечательным является также самодельный амулет, являющий собой кроваво-красный камень на тонком замшевом ремешке. Как часто шутит Марк — если он (камень) и похож на застывшую кровь, то только мертвецкого пьянчуги. (что является отсылкой к Сангвину)
Единственная недвижимость — старый дом матери на побережье залива в Хай Роке, оставленный по завещанию. На данный момент о своих правах на наследование не знает.   
11. Спутники, компаньоны:
Путешествует верхом на немолодой, но крепкой бурой кобылице по кличке Финист.
12. Биография:
Рождён был в одно грозовое утро, 2-го числа месяца Тусклого Заката, приблизительно  в 388 году 3-ей эры. Родина Марка - побережье Хай Рока, купающийся в своём величии Камлорн, что чуть севернее Даггерфола. Выходец из обедневшего дворянства.
Как гласит древняя бретонская мудрость - «найди новый холм и стань королём».
Примерно в 267 3Э, при падении Каморана под натиском флота Хай Рока, «регион королевств» присоединяет к своим землям небольшой, но плодороднейший участок Хаммерфела. Данная экспансия, хоть и временная, позволяет амбициям многих дворян беднейшего слоя выплеснуться на новые участки — найти свои холмы, а тем, кто остался в родных землях, занять освободившиеся участки под своё владычество. Именно так произошло становление династии Хофвингов, безземельной знати, приобретшей право на управления кусочком территории после оглушительной победы. Живя в скромности, они чтили своё доброе имя, пока в 385 3Э не случилось ужасное — убийство покровительствующего короля и смена рычагов давления на мелкопоместных дворян. Именно на этот непростой период политической жизни Камлорна и приходится раннее детство тогда ещё Майрика, сына Ренуила Хофвинга. Ощущая на себе влияние извне, семейство вынуждено продать часть территорий и раздробить дело всей своей жизни — небольшую шахту по добыче эбонита, продав право на сбыт найденных на рудниках камей.
Новой надеждой для рода был старший брат Майрика, Саргон, а также талантливая на магическое ремесло Изольда — младшая из 3-х детей. До отбытия в учебное заведение, обучались на дому письму, счёту, литературе, этикету. В возрасте девяти лет, юный Майрик был отправлен вместе со всеми в Даггерфольский отдел гильдии магов, где мать надеялась спрятать детей от неустойчивой ситуации Камлорна. В этом периоде жизни стартует одно из важнейших событий, определившее дальнейшую судьбу Барда.
как известно, знак атронаха дарует способность поглощать ману из заклинаний противника, но резко снижает регенерацию. Иронию судьбы, день рождения мальчика выпал на мрачный лунный знак, отразившийся на магическом таланте — регенерация у него и вовсе не наступала, даже после выпитых зелий мана как бы рассеивалась во внешний мир. Острый ум и знание теории не смогли восполнить столь существенный недостаток, а потому получить стипендию у него не вышло — родные же отказались платить за столь неперспективного ученика, отозвав пятнадцатилетнего Майрика в отчий дом.
Даже проживая в Гильдии магов почти 6 лет своей жизни, юный бретон остался нелюдим и враждебен в общении, избегаемый сверстниками из-за своего странного, кхм, дара. Покидая башню Провидения, отрок не сожалел.
Но возвращаться в родное поселение было трудно — всюду царила тоска, недовольство почти клубилось в воздухе, а благоденствующий край пришёл в упадок. Прожив вплоть до 18 лет в родном доме, он крайне не любит вспоминать эти тягучие года, когда своими глазами он провожал в вечность славное прошлое рода. Отец его был совсем плох, а мать едва сводила концы с концами, вечно окруженная стайкой назойливых родственников, ожидающих смерти и раздела скудного имущества. Дабы хоть как-то ослабить финансовое давление со своей стороны, Майрик берётся за работу подмастерья у ювелира, приобретая важные навыки работы с камнями и драгоценными металлами, набивается глаз на редкости. В свободное время практикует обращение с удлинённым кинжалом и мечом, пытается развивать способности зачарователя, изучает прикладную алхимию, желая составить наиболее дешевое зелье восполнения маны.
Но всякому спокойствию приходит конец — отец Майрика умирает от оспы, сын же чудом отделывается лишь небольшим участком тела, без явных проявлений. Похоронив отца, мать с Майриком принимают непростое решение — дабы избавиться от долгов, им приходится выставить на продажу родовое поместье, коллекцию оружия и драгоценности безутешной вдовы. Прибыль делится между старшим братом и сестрой, небольшая её часть уходит на аренду экипажа и мелкой прислуги в старое поместье для Сибиллы Хофвинг, матери Майрика. После трёх лет жизни, дама умирает в забвении, до Майрика эти вести никогда не дойдут.
Ему почти 19, за душой ни гроша и лишь старый семейный кинжал да поклажа из тряпья, книг и снеди за плечами. Так начинается его долгий путь из Камлорна в Хаммерфел с кхаджитским караваном, встреченным им в Вэйресте.
В странствиях проходят 4 долгих года, за время которых он успевает пешком пройти путь вплоть до Гидеона, что в Чернотопье, истоптав континент вдоль и поперёк. Майрик, отказавшийся от своего родового имени в пользу краткого Хоф, за время пути теряет и первое имя, став просто Марком. Именно в этот период жизни он узнает многое о других народах и королевствах, своими глазами увидев миграцию деревьев в Валенвуде и поохотившись на остатки скальных наездников в Морнхолде. Кхаджиты многому обучили уже не столь юного бретонца — как прокормить себя одной лишь хитростью, найти среди безделушек истинное сокровище и «убивать прежде, чем убьют тебя». В конце своего пути под началом Ра'Джида, в одной из Морровиндских лавок он натыкается на вещь, ставшую впоследствии частью его души - небольшую панфлейту, украшенную перламутром и резным узором, что дала начало новой странице жизни.
Почему же он бросает столь прибыльный образ жизни, жгущий молодую кровь? Примерно 5-го года от начала странствий с кхаджитами, караван натыкается на Валенвудских разбойников, что полностью разбили колонну, оставив за собой десятки трупов. Сбегая от налётчиков с частью ценностей, бретон умудрился заплутать в лесу. Долгие три дня он бродил по девственно-жестоким лесам, всячески отбиваясь от разнообразнейшего зверья и неимоверного размера насекомых, но встречу с гигантским богомолом часть его не пережила — существо почти по локоть умудрилось откусить левую руку Марка, но, как не странно, именно это и спасло его — разом проглотив руку, чудовище подавилось лежавшим в рукаве длинным кинжалом. Возможно, этот трюк не был бы столь эффективен, не подоспей на помощь обессиленному человеку группа из дозорных босмеров. С тех пор Марк решил, что приключений с него хватит и, немного подлатав тело, отправился с ближайшей повозкой в Кватч, зализывать раны. Потеря боеспособности повергла его в глубочайший шок, скрасить который мог лишь алкоголь.
К этому времени Марк Хоф побывал на дне столь глубоком, что даже самые искусные из богачей могли бы позавидовать его опыту. Пройдя скууму, кражи, содомию и всякого рода разврат, с позором выставленный из Кватча, он остаётся в Сиродиле и всеми правдами и неправдами добирается до Скинграда, где на последние деньги, снятые со счёта банка Кватча, заказывает у местного кукольника деревянную руку и крепление под неё. Оставшись без гроша в кармане, он побирается по окрестным деревням, пока не забредает к святилищу Сангвина, бога разгула и утех. За алтарём смотрит лишь один хмельной мер, приютивший ослабшего Марка. Дав тому кров и пищу, он постепенно втягивает его в свой образ жизни — вечное вино от прихожан, тягучие напевы на закате и тихое забвение. Сколько уже времени прошло? Четыре сезона? Больше? Возможно, его жизнь тут бы и закончилась, не разговорись он с одним из прихожан.
Тот оказался магом, причём достаточно талантливым экспертом колдовства. Паломник, прознав о потерянной руке, воодушевился и предложил свою помощь за скромную плату — к следующей их встрече раздобыть лучшую бутылку выпивки, что ему только удастся найти. Словам изрядно пьяного колдуна не стоило верить, но почему бы и не попробовать? Всю ночь провозившись с чарами, к утру Сэм вынес руку с небольшим камнем душ, встроенным в тыльную сторону ладони. Удивительно, но маг не соврал — он действительно смог зачаровать руку таким образом, что сознание носившего её с лёгкостью управляло движениями протеза. «Это место слишком уныло, чтобы здесь напиваться. Так иди же на север, за лучшей настойкой на снежных ягодах, зачем здесь засиживаться? Должен будешь.» - и с этими словами загадочный маг покинул святилище раз и навсегда, заставив Марка задуматься — а почему, собственно, он тут сидит? Вместе с хмельным мером, они собрали ему скромную поклажу из старых вещей и заначки местного жреца и, распив последнюю бутыль мёда, наш герой отправился в Скингард.
Под покровом ночи, уведя гнедого жеребца из конюшен, мрачная тень направилась в сторону Кватча, планируя через него выйти на северный путь. И эта тень не желала отказываться от нового приключения, началом которого стало самое настоящее знамение.
/окончание на момент флешбека в 418 году 3Э, остальное будет дописано после отыгрыша оного/

13. Характер персонажа:
Его история — дорога длиною в жизнь. Мир часто готовил непростые испытания для Марка - тот ломался, спивался, шёл на огромный риск, лишь бы ощутить себя живым. Кутила в юности, он никогда не терял любознательности и жажды приключений, лишь со временем изменив подход. Будучи помоложе, он много пил, был подчас бесцеремонен - «прожигатель жизни» одним словом. Лишь начав свой долгий путь в Коллегию Винтерхолда, бретонец вновь берётся с чистого листа рассуждать о мире — без прошлой ненависти и норова, как бы смакуя каждый прожитый день. Он действительно стал мудрее со временем, приобретя в странствиях рассудительность, а с кружкой эля в руках — мир и покой.
Очень противоречив в суждениях о комфорте, где с одной стороны понежиться в тёплой шкуре у камины — счастье, но и сквозь бураны пробираться по серпантинам — удовольствие не меньшее. Сущий парадокс.
Честнее стал обходиться с людьми, проявляя милосердие — от хаотично-доброго пришёл к более нейтральному типу поведения. (всё ещё не против стащить у стражника из-под носа кошель, хоть и редко)
Проявляет к людям должную вежливость, не брезгует знакомствами и оказанием помощи, любит необычных собеседников и великолепные истории, сам готов рассказать не одну.
Конечно, в своё время приход к такой философии дорого обошёлся ему — беспробудные недели пьянства и переосмысления жизни, да и сейчас алкоголь и случайные связи встречаются в его жизни, пусть и не с таким размахом.
Мечта — продолжать свой путь и познавать мир как в удовольствиях, так и в лишениях. (но лучше в удовольствиях) С ним вам было бы комфортно как опрокинуть пинту-другую эля, так и укрыться в ущелье от ненастья. Старается не терять присутствия духа.
И всё же не стоит обманываться его философскими речами о гармоничности мира — это существо легко может вас споить глазом не моргнув, да ещё и совратить на сомнительные предприятия. (важно лишь не переходить понятия о чести, но ведь иногда их можно и отодвинуть, правда?) Сохраняет жизнелюбие и сдержанный задор в компаниях, пусть и предпочитает общение тет-а-тет. Игра на публику слегка раззадоривает его, но не более. "Слово - серебро, молчание - золото". Со временем стал ещё более кратким в выражениях.
Не слишком любит привязываться к людям, страдает недостатком нежности со стороны других, выплёскивая это в заботе о совершенно посторонних людях. Навязчивых особей так вообще на дух не переносит. Откровенно и честно.
Главная его фобия — потеря чистоты суждений, искажение мнения другими людьми. Он ревностно относится к своему эго, желая уберечь тонкую гармонию от разрушения провокаторами. В крайнем отчаяние проявляет склонность к паранойе.
Религиозные взгляды близки с поклонению даэдра разгула, Сангвину. Почитает и некоторых других принцев, а также Кинарет как покровительницу путешественников.
Приключенец, что с него взять? 
14. Дополнительная информация:

Отредактировано Mark_Haw (07.11.2015 01:43)

+2

2

Доброго времени суток! Очень рады наблюдать Вас здесь!
И, надеюсь, не против, если оставлю некоторые комментарии к квенте.

wizzer написал(а):

Единственная недвижимость — старый дом матери на побережье залива в Хай Роке, оставленный по завещанию. На данный момент о своих правах на наследование не знает.

Задел на пока неизвестное будущее и/или родственные связи, как понимаю.  Домик назовём, допустим, Поместьем Хофвингов (если не предложите другой вариант). Для того, чтобы включить эту локацию в провинцию Хай Рок, уточните для меня, пожалуйста, в управу какого города заводить данную тему.

wizzer написал(а):

отец Майрика умирает от оспы, сын же чудом отделывается лишь небольшим участком тела, без явных проявлений.

и из описания:

wizzer написал(а):

кое-где испещрённой рытвинами от оспы

Было бы здорово, если конкретизируете, какая именно часть тела покрыта рытвинами, чтобы соигроки имели представление, в какой момент её замечать — есть ли язвы на шее или прямо на лице, а может только где-нибудь на торсе, в области грудных мышц или ином месте.

wizzer написал(а):

но встречу с гигантским богомолом часть его не пережила — существо почти по локоть умудрилось откусить правую руку Марка, но, как ни странно, именно это и спасло его — разом проглотив руку, чудовище подавилось лежавшим в рукаве длинным кинжалом

А в описании героя отсутствие конечности не прописано.))

wizzer написал(а):

4. Н'Гаста! Квата! Квакис!

Издание, конечно, занятное, но было бы здорово, если ниже всё-таки назовёте ожидаемое слово или фразу.

А вообще спасибо за подробное и интересное повествование!
Добро пожаловать!


P.S.

wizzer написал(а):

старший брат Майрика, Саргон, а также талантливая на магическое ремесло Изольда — младшая из 3-х детей

О, кстати, бывал у нас тут один приветливый гость, не так давно. Подписывался именем Саргон. Как знать, может, в своё время судьба сведёт эти линии вместе...

wizzer написал(а):

от киберпанка и до котиков

^^

wizzer написал(а):

/окончание на момент флешбека в 418 году 3Э, остальное будет дописано после отыгрыша оного/

Если будет интересно, в будущем можете воспользоваться разделом дневников персонажей, создав там личную тему и прописывая ключевые моменты (в том числе цитируя себя и соигроков) для ведения личного журнала и описания развития событий, глядя со своей колокольни.  ;)

+1

3

Немного отредактировал помеченные пункты, переработал вариант со следами от оспы. Теперь это ещё и тесно связано с судьбой человека, имеющего отрицательную регенерацию маны - оставленные следы пытались исцелить, но вышло всё совсем наоборот.
Спасибо за подсказки,  Grey_Fox. Мелкие несостыковки подправлю чуть позже.  :unsure:
Дневником воспользуюсь, локацию для дома подберу со дня на день.

0

4

wizzer написал(а):

Немного отредактировал помеченные пункты, переработал вариант со следами от оспы. Теперь это ещё и тесно связано с судьбой человека, имеющего отрицательную регенерацию маны - оставленные следы пытались исцелить, но вышло всё совсем наоборот.
Спасибо за подсказки,  Grey_Fox. Мелкие несостыковки подправлю чуть позже.  
Дневником воспользуюсь, локацию для дома подберу со дня на день.

Спасибо, утвердила.
Тему пока не закрываю. Отпишитесь, когда решите, что полностью готово.

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Утверждённые анкеты » Марк, коммивояжер из далёких земель