Вселенная The Elder Scrolls

Объявление

  ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG

Литературная текстовая игра для тех, кто жил играми TES, для тех, кто будет жить в собственном Мире Старинных Свитков  


Навигация:


Правила

Форма заполнения анкеты

Путеводитель по Вселенной

Сюжет игры


Численность:

Имперцы: 3

Норды: 1

Бретоны: 2

Редгарды: 0

Альтмеры: 2

Данмеры: 1

Босмеры: 4

Орки: 0

Хаджиты: 0

Аргониане: 1

А кем будешь ты?




Игра окончательно переехала на новый адрес TES.ROLFOR.RU.


В связи с этим продолжается набор в новую команду разработчиков.


Местная критика и обсуждениям остались открыты в этой теме.

Для неавторизованных пользователей также всё ещё открыта «Гостевая книга»




НОВОСТИ TES


Вопрос по Лору! » задать

Ошибка! » сообщить


 

Чат-комната





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка


Рабочий флуд и разработка

Сообщений 91 страница 120 из 127

91

Dre Larr написал(а):

Или растнуть ее до 400 пикселов чтоб влезала большая ава

О_О Деточка, ты же лопнешь! Куда столько? 200 пикселей - вот стандартная ширина аватары на ролках. В эту ширину можно вместить приличный аватар, причём легко. Если не получается - ливани картинку на радикал, поковыряю в шопе.

0

92

Максвелл, ковырять в шопе и я умею...
Я ошибся, 300 пикселей. Просто не каждую картинку можно уменьшить и можно было понять что там нарисовано...
Ладно, убедили.

0

93

кстати, а как будет реализовыватся территория вне городов?

0

94

Dre Larr написал(а):

Ладно, убедили.

неужели??? о0
наконец-то)))))

Dre Larr написал(а):

кстати, а как будет реализовыватся территория вне городов?

В Сиродиле? Ну там же графства.. Так территория вся и делется на земли, принадлежащие Анвилу, Кватчу и прочим.. И ничего лучше, кроме как местность, заключённую в городских стенах отделить от остальной я не придумала, чем просто впереди в теме подписывать "Город » ..."
Если есть идеи получше, эффективней и удобней, предлагайте. :)

и Х'Арджар же только что буквально задавал подобный вопрос...

Grey_Fox написал(а):

это не города, а графства.

И кстати. Как раз это относится и к решению вопроса по поводу переезда. На ипб-форуме легко будет создать сколько угодно подфорумов, как раз можно отдельно в графствах делать и городские территории и территории других поселений графств и проче места за городскими стенами "столиц"... Ориентироваться так, наверно, будет проще..

0

95

Думаю, темы типа "Город N -> окрестности" будет удобней.

Хотя предлагаю вот что: в Сиродиле ведь все по районам разделено? Типа: Коловия, Черный Лес итд. Создать или темы, или подфорумы, или просто форумы с такими названиями (надеюсь ничью идею я не украл?)

0

96

Dre Larr написал(а):

Хотя предлагаю вот что: в Сиродиле ведь все по районам разделено? Типа: Коловия, Черный Лес итд

Ну я думала над этим.. Но всё-таки...
Во-первых, Великий Лес, Чёрный Лес, Коловианское нагорье, Нибеней и прочая местность георгафическая характеризуют Имперскую провинцию скорей по таким природным разнообразиям и не имеют таких уж чётких границ. Они определяют прежде всего просто характер местности..
Во-вторых, графства же - административно-территориальные еденицы, в которых уже территория имеет свой характер, и в них может быть и лес, и озёра, и равнины, и горы и реки.
Конечно, может, в каклей-то степени будет удобно всё, что находится в Лесу, например, выделять всё вместе в Лес, но не знаю.. Так можно запутаться совсем..

0

97

а если вот так Коловия ->(что у нас там)допустим, Графство Анвил. Или Графство Кватч... Там близко

0

98

Dre Larr, в смысле в названиях ещё приписки? (-_- ) Мне кажется, это излишне. Достаточно будет описание графств и их расположения..

0

99

И кстати..

Dre Larr написал(а):

темы типа "Город N -> окрестности" будет удобней.

Окрестности города - к этому не привяжешь всю территорию, входящую в состав графства N. К графствам относится и местность, расположенная достаточно прилично от городских стен и там тогда надо будет ещё больше разделоф..

Ну а вот у ИГ, например, будут отдельно "Окрестности города" - территорие, близкие от сиродильской столицы и не поделённые между графствами: расположенные на острове Города за стенами и такие типа "Вейне" или "Таверны Ваунет" сразу через мост от Городского острова.. (вроде к Скинграду приписать их было бы неверным))

0

100

тогда чем плохо районирвание по принципу Коловия-Хакдирт или Коловия-Коррол-Хакдирт?

----

ну да работы дофига... но кажется удобным

Отредактировано Dre Larr (10.04.2009 20:56)

0

101

Dre Larr написал(а):

Коловия-Хакдирт

где, ты это представляешь, будет так расположено?? Сразу в "Тамриэль > Сиродил" что ль??

0

102

ага, типа того

0

103

Насчет денежной системы. Медные деньги лучше убрать.

0

104

Citadel написал(а):

Медные деньги лучше убрать.

Почему?

Кстати я вроде видел у нас иконка была... или мне показалось?

0

105

Dre Larr написал(а):

ага, типа того

ээ.. нет.. будет как-то... почему тебе на графства-то не нравится? вся территория чётко распределена будет..

Dre Larr написал(а):

Кстати я вроде видел у нас иконка была... или мне показалось?

ага, только не всегда она отображаецо.. у меня, например, только через лису, да и то периодически опять на стандартную сменяецо..

Dre Larr написал(а):

Почему?

Именно. Citadel, обоснуй. Думаешь, неудобно что ли будет?.. или что?..

0

106

Grey_Fox написал(а):

почему тебе на графства-то не нравится?

я не отрицаю графтства я просто предлагаю ЕЩЕ ОДИН вариант

0

107

Поясню =) во-первых, вредит реализму, ведь за пару грамм меди не купишь хлеба)) тем более получается, что одна золотая монета по стоимости равна 1000 медных... Как то странно получается, 1 монета весом в несколько грамм по ценности равна почти что килограмму меди, а то и больше))) во вторых, медные монеты вряд ли будут использоваться в игре - думаю, самой ходовой валютой будет серебряная) в-третьих, на нынешний день все мировые валюты состоят из двух частей. Поясню. Рубль включает копейки, доллар - центы, евро - евроценты, фунт стерлингов - пенсы. И это удобно и практично.

0

108

Хм, а я с чем то согласен =)

0

109

Citadel, сразу бы и пояснял.

Citadel написал(а):

нынешний день

а вобще-то игра средневекового типа, причём тут нынешний день?

и всё вроде нормально получается, чего ты всех путаешь.. ещё конечно этот вариант не утверждён, но скорей всего так и будет или примерно так... и замечу, что как раз-таки "в ходу" будут больше всего медные и серебряные, чем дорогие золотые монеты..

0

110

Citadel написал(а):

тем более получается, что одна золотая монета по стоимости равна 1000 медных

Не знаю откуда взята такая информация, но выше было написано, что 1 золотой = 10 серебренников = 100 медяков. И если уж пошло на то, что по 100 разделять, то в одном золотом будет 10000 медяков, это бред...
А откуда это взялось? Инсторически сложилось так, что в средневековой Европе было именно такое валютное разделение (вообще оно ещё было весовым, но это не важно).
Что же насчёт стоимости меди... Какая-то странная бумажка с надписью 5000 рублей стоит очень много. Почем же интересно? Тут приблизительно тоже самое.

0

111

То что один золотой равен 1000 медным монетам взялось из простых математических вычеслений)) 1 золотой - 10 серебряных, 1 серебряный - 100 медных... Умножаем 100 на 10 и получаем 1000 =) 10 серебряных монет по цене равны 1000 медных и все это равносильно одной золотой.
Теперь разберемся с медными деньгами. Такое было, медные деньги и у нас использовались до 1918 года)) но там было совсем другое валютное деление, медь выступала в качестве материала, который подчеркивал "неценность монеты"

0

112

Пусть даже 1000, хотя по моему предложению - 100. Но, как говорил небезвестный Кирилл, суть такова, что медные монеты - это совершенно не вредит реализму. То, что имело место в реальном мире не может вредить реализму, разве нет, или я что-то не понимаю в значении слова "реализм"? Не отрицаю так же, что серебрянные монеты будут иметь куда больший ход, чем медяки. Но скажу больше. В текстовых ролках деньги вообще обычно не имеют хода как такового, решает совершенно не тот, у кого много денег. Все же мы такие герои(особенно крыс по подвалам бить), а на что тратится герой? Дык на еду да выпику в славном трактире, а потом снова в поход.
Так вот, имхо - деньги вообще веса большого не имеют, но наличие медные монет, именно предаёт преславутого реализма, а уж никак не вредит ему. Да и нищим что кидать?

0

113

Не знаю, по-моему, 1000 - слишком много...
По поводу "исторического путешествия" медных денег предлагаю не спорить. И действительно, деньги тут не такую важную роль играют. А медные и серебряные как самые дешёвые более распростанены в использовании всякими лавочками, тавернами, ночлежками, опять же, у бедняков золото откуда возьмётся - они может его и в глаза не видели, и нищим не золотым кидать будешь и серебряный жалко)
А золотые - это уже для другого круга - сфера богачей и какая-нибудь прибыльная деятельность, ими уже измеряются предметы роскоши и всевозможные "крутые" вещицы.. Серебряные и медные - основные ходовые деньги. Так я это вижу.

0

114

И все таки... Постройте мне дом в Корроле наконец

0

115

Dre Larr написал(а):

И все таки... Постройте мне дом в Корроле наконец

Ну возьми и создай тему в городе, с описанием самого дома в первом посте. :)

0

116

Такое ощущение, што форум вымер)))

0

117

У меня вообще блок питания сгорел, вот тока сёдня новый купил. Тэк что я здесь... А насчёт работы - жду решения окончательного о переезде.

0

118

Переезд - это перенос форума на другую платформу?

0

119

Ага, именно. Просто если заполнять сейчас разделы - получится выполняю бесполезную работу, всё равно потом переносить. А если всё-таки переезда не будет, то пускай Лиса скажет об этом... Короче вот так вот, славно висим в воздухе.

0

120

А зачем переезжать?? Вроде и эта норм платформа..

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка