Вселенная The Elder Scrolls

Объявление

  ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG

Литературная текстовая игра для тех, кто жил играми TES, для тех, кто будет жить в собственном Мире Старинных Свитков  


Навигация:


Правила

Форма заполнения анкеты

Путеводитель по Вселенной

Сюжет игры


Численность:

Имперцы: 3

Норды: 1

Бретоны: 2

Редгарды: 0

Альтмеры: 2

Данмеры: 1

Босмеры: 4

Орки: 0

Хаджиты: 0

Аргониане: 1

А кем будешь ты?




Игра окончательно переехала на новый адрес TES.ROLFOR.RU.


В связи с этим продолжается набор в новую команду разработчиков.


Местная критика и обсуждениям остались открыты в этой теме.

Для неавторизованных пользователей также всё ещё открыта «Гостевая книга»




НОВОСТИ TES


Вопрос по Лору! » задать

Ошибка! » сообщить


 

Чат-комната





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка


Рабочий флуд и разработка

Сообщений 61 страница 90 из 127

61

Ладно, всем спокойной ночи. Заранее на всякий случай предупреждаю, что может некоторое время не будет возможности сюда заходить((( или очень ограниченная(
постараюсь завтра выбраться и покончить с основным делом наклнец, а потом продолжу работать.. Приношу свои извинения и откланиваюсь..

0

62

На какой то там страничке про кватч было... нет, не достроил. Переустановил систему и вскором времени начну достраивать чортов кватч...

0

63

Dre Larr, а куда пропала лиса?

0

64

Орков менять не стоит... Благо прямо туда, к промежуточным оркам, можно добавить другие расы Тамриэля, не учтённые в игре)

0

65

Dre Larr, хех, понятно) ну удачи, не засни, пока ждать отстройки будешь))

Citadel, я тут.

Шадарэс написал(а):

другие расы Тамриэля, не учтённые в игре)

Шадарэс, ага) ток надо сначала подробней о них выяснить)
я думаю, их описание сделать, наверно, в отдельную тему?

0

66

Особых подробностей о расах этих нету. Лишь краткая характеристика, особенности. Впрочем, её достаточно, чтобы сносно отыграть каждого.=)

0

67

Ну кратко я могу хоть прям щас выложить) но я ещё посмотрю, может, ещё что-нибудь найду)

0

68

Фалмеры

Фалмеры, или Эльфы Снега, являются одной из рас меров, которые жили на континенте Тамриэль.
Предполагается что Фалмеры были самыми первыми жителями Скайрима, самой северной области континента Тамриэль, и были уничтожены нордами. «Карманный Гид по Империи» в главе о Скайриме упоминает Эльфов Снега как местное суеверие.
Очень немного известно о Фалмерах. Ни один их город не был найден, и только одна книга сохранилась. Они бесконечно боролись с нордами, так как позже участвовали в их экспансии. Это было в это время, когда норды и данмеры убивали друг друга в Вварденфелле. Фалмеры существовали и на Солстхейме, что к северу от острова Вварденфелл.

Существует две противоположные гипотезы о судьбе Фалмеров. Скаалы (одно из племён Солстхейма) утверждают, что жуткие риклинги происходят от Фалмеров. Наоборот, Альтмеры в Черной Скале считают, что Риклинги просто гоблины снега, и что Эльфы Снега смешались с другими эльфийскими расами через межпородное скрещивание. Книга «Падение Снежного Принца», найденная в могильном холме, по-видимому, подтверждает последнюю гипотезу, описывая падение Принца Снега, эльфийского лидера, который столкнулся с нордами в сражении при Мосринге. Ученый, который путешествовал по Солстхейму в поиске этих неуловимых существ, раскрыл доказательство их существования. Он уехал в Скайрима, где надеялся найти больше об этом народе.

Норды приписывают почти любую неудачу или бедствие проискам Фалмеров, или Эльфов Снега, будь это неурожай, падёж овец, или потерявшийся путешественник, пересекавший горный перевал. Эти мифические существа, как полагают, являются потомками древнего эльфийского население, и как говорят, проживают в отдалённых горах, которые занимают большую часть Скайрима. Однако, нет никакого надёжного свидетельства, что этот древний эльфийский народ проживает вне воображения суеверных сельских жителей.

Слоад

Слоад – раса, похожая на человекоподобного слизняка. Живут в Королевствах Коралла, к юго-западу от Тамриэля. Они искусные волшебники, однако, они чрезвычайно осторожны для учёных. Знаменитый некромант Н'гаста является выходцем из слоадов.
Достоверно неизвестно, как слоады выращивают детей, однако, по-видимому, они не принимают никого участия в развитии молодняка. Слоад начинают жизнь как "отвратительные небольшие аморфные личинки" согласно Бенду Оло, лидеру карательной Слоадэкспедиции, посланной Тамриэльскими нациями в Трас после «Трассианской Чумы». Когда они стареют, то превращаются в водную массу, которая описана "мягкой", "болотистой" и "подобной осьминогу". Достигая стадии взрослости, слоад становится земноводным и имеет вид, подобный большому слизняку. Когда они стареют, то имеют тенденцию расти в размере и дородности, и многие старые слоады разрушились бы под собственным весом, если не переход на водную жизнь. Слоады не останавливаются в росте до самой смерти, и способны вырасти до поистине чудовищных размеров. Понятно, что это ограничивает их передвижения по земле. Когда они выбираются на землю, то зачастую передвигаются посредством телепортации, особенно если их испугать.

Взрослый слоад имеет четыре придатка, которые применяет как конечности.
Слоады очень интеллектуальны и запоминают всё, что они когда-либо видели или слышали. Они весьма одарённы в магии, особенно в телепортации и некромантии.
Слоад от рождения очень осторожен. В их мифических традициях, все герои проводят годы, планируя, вычисляя и консультируясь с мудрым слоадом перед предпринятием правильного действия для достижения их цели. И наоборот, их злодеи постоянно действуют быстро или опрометчиво и всегда терпят неудачу. Язык слоад не имеет такого понятия как «приключение», и самый близкий эквивалент этого слова у них,это «ужасное бедствие».
Слоад очевидно не испытывает эмоций, поскольку расы Тамриэля часто что-либо делают под воздействием чувств, а слоады всегда холодно анализируют и просчитывают каждое действие..
Они подчиняются законам привязанность и дружбы только пока это им выгодно. Они также не отрицают геноцид, убийство, воровство, похищение, богохульство или что-либо еще, что может помочь им достигнуть их целей.

Очевидно, что в силу своей расчетливости народ слоад не религиозен, но охотно выполнит поручение или просьбу даэдра, если это будет им выгодно. Некоторые, в особенности последователи знаменитого некроманта Второй Эры Н'гасты следуют за Королем Червей.

Королевства Коралла Слоада проводят изоляционистскую политику, сильно ограничивая контакты и торговлю с Тамриэлем. Поэтому их история совсем не известна. Самое громкое событие произошло в 1E2200,когда они наслали «Трассиаскую Чуму» на Тамриэль, унесшую больше половины населения. В ответ Тамриэль направил флот с множеством кораблей и солдат, которые разорили Трас, убивая любого слоада, которого только могли найти и, наконец, покончили с чумой. Слоад, однако, выжил, и Трас с тех пор возвысился снова.

Цаэсси

Цаэсси, что означает «Дворец Змеи», являются бессмертной вампирической змееподобной расой, происходящей с континента Акавир, что к востоку от Тамриэля. Народ змеи, очевидно, уничтожил людей, которые жили на Акавире, хотя, возможно, что цаэсси содержат людей как живые сосуды крови. Их внешность описываются по-разному, однако везде они описаны как высокие создания с золотистой чешуёй, змееподобным телом и похожими на человеческие конечностями.
Цаэсси однажды вторгались в Тамриэль в 1E 2703, но были побеждены Императором Риманом I в сражении в Седом Ущелье в Скайриме. Чтобы поддержать силы, брошенные затем против эльфов, Риман амнистировал уцелевших в войне Цаэсси, и им было позволено остаться в Тамриэле и сражаться за Империю. Выжившие Цаэсси в Киродииле служили наемниками и личной охраной знати. Они сильно повлияли на военную историю Империи, от них имперцы научились ковать дай-катаны и так называемую «броню из чешуи дракона», униформа Клинков и Красный символа Дракона Империи также появилась не без их влияния. Несколько Цаэсси даже служили Властелинами, действующим вместо Императора, если имперская династия обрывалась. Когда последний из потомков Римана I был убит Мораг Тонг, его место занял змеиный Властелин Версиду-Шаи. Он привёл Тамриэльскую Империю во Вторую Эру, эру хаоса и переворота. Он правил до тех пор, пока не был также убит Мораг Тонг в 2Э324. С тех пор эта организация была объявлена в Империи вне закона, но продолжала существовать под именем "Темного Братства". Темное Братство продолжило убийства казнью Владыки Савириен-Чорака и его наследников. Именно этот кризис наследования стал причиной падения Второй Империи. Змеиные Властелины управляли Тамриэлем в течение четырехсот лет, до 2E 430.

Танг Мо

 

Танг Мо – народ добродушных обезьянолюдей, живущий на множестве мелких островов близ Акавира. Они проживают в небольшими племенами. Отличаются большой отвагой и простым устройством жизни. В разное время другие расы пытались их поработить. Однако во все времена Танг Мо отражали набеги неприятеля. Они ненавидят Цаэсси и Снежных Демонов.

Снежные демоны

Легионы снежных демонов живут в области Акавира под названием Камал. О них почти ничего не известно. Каждое лето эти свирепые и беспощадные существа нападают на земли Танг Мо. Есть информация о том что, Король Снежных Демонов по имени Ада'Сум Дир-Камаль пытался завоевать Морровинд, но был разбит Подземным Королем и Альмалексией. Поскольку в этой легенде упоминается Подземный Король, она должна была появиться в Третьей Эре, но нет никакой точной информации касательно дат или других деталей произошедшего.

Ка По'Тун

Ка По'Тун означает «Империя Тигра-Дракона" однако Драконы, которые когда-то там жили, полностью вымерли из-за великой войны между Цаэсси и Ко'Тун (правда, есть сведения, что несколько Красных Драконов бежали в Киродиил и нашли там убежище). С тех пор уцелевшие остатки кошачьего народа пытались стать Драконами. Первым, кому это удалось, был Тош Рака. Он, несомненно, является самым большим драконом Нирна и имеет тигровую раскраску. Тош Рака превратил Ка По'Тун в величайшую империю Акавира и мечтает уничтожить Цаэсси и Тамриэльскую Империю, а также другие расы.

Нетмеры

Нетмеры – легендарная подземная раса Белых Эльфов. Считается, что они произошли от Айлейдов. Они имеют чрезвычайно бледную белую кожу по причине недостатка света в подземных туннелях. Они наделены уникальным даром видения в полной темноте. Хотя нету никаких доказательств их существования, некоторые говорят, что они все еще существуют в глубоких подземных туннелях.

Имга

Большие Обезьяны, или имга проживали в Имперской области Валенвуд и подражали внешности местных эльфов. Для этого они наголо сбривали волосы с тела и натирали её специальным порошком для лучшего блеска.
Единственная ссылка на Имга есть в 'Карманном Гиде по истории Империи', который описывает области Киродиил 864 года Второй Эры. Неизвестно, исчезли ли имга с тех пор, либо просто скрываются в лесах Валенвуда.

0

69

Кстати, Grey_Fox, основные расы-то выкладывать?

0

70

Да.... Ибо, впринципе, они уже написаны.

0

71

Шадарэс, да, у меня практически тоже самое про них)

И ещё посмотрите, Максвелл, в Путеводителе по Ввандерфеллу в каталоге знаний можете потом сами делать описания и дополнять ссылками, если хотите. )

0

72

Максвелл, Шадарэс, конечно =)
В теме, где расы, для каждой расы в отдельный пост, а первый пост с кратким описанием и ссылками я потом редактирую.

0

73

Так.. А мне вот интересно.. В природе вобще существует чёткое деление, установление границ графств в Сиродииле? Что-то ни разу не видела я таких карт..

0

74

Неа. Графства в отличии от провинций четких границ не имеют, поэтому нельзя точно сказать где заканчивается графство Кватч и начинается графство Скинград)

0

75

Вот и я смотрю так.. Даже карт с примерными границами не видела, а ведь по идее, территориальный вопрос у них должен как-то решаться.. Какая ферма, хозяйство к какому графству принадлежит и прочее...

0

76

Хех)) у них границы по лесам проходят)) да и ферм там немного)

0

77

Citadel написал(а):

границы по лесам проходят)) да и ферм там немного)

ну вот такую карту мне и надо) а фермы я для примера привела. тут ведь как в настоящей жизни, у каждого графа определённая "сфера влияния" на территории, ресурсы и людей.
ладн, если карт таких не нарисовали можно и так обойтись..

0

78

Кстати, вот в Сиродиильских разделах где создавать темы внегородские? Там разделы тока для городов получается...

И ещё, денежный вопрос тэк сказать. У меня конкретное предложение - уменьшить для ролки цены в 100 раз и ввести систему 1 золотой = 10 серебряных = 100 медных. Ибо логика разработчиков тут оплощала перед удобством. Пара септимов за хлеб? Это ого-го как стрёмно. Это раз. Ну и второе - нелогично носить с собой 2-3 сотни золотых монет - это же целая сумка! Причём немаленького веса.
Да и просто приятно будет... Золотая монета - вполне себе состояние будет, а за пару-тройку можно будет прикупить себе мечик, за пару серебряных - поесть в таверне.

0

79

Максвелл,

Максвелл написал(а):

Кстати, вот в Сиродиильских разделах где создавать темы внегородские? Там разделы тока для городов получается...

И ещё, денежный вопрос тэк сказать. У меня конкретное предложение - уменьшить для ролки цены в 100 раз и ввести систему 1 золотой = 10 серебряных = 100 медных. Ибо логика разработчиков тут оплощала перед удобством. Пара септимов за хлеб? Это ого-го как стрёмно. Это раз. Ну и второе - нелогично носить с собой 2-3 сотни золотых монет - это же целая сумка! Причём немаленького веса.
Да и просто приятно будет... Золотая монета - вполне себе состояние будет, а за пару-тройку можно будет прикупить себе мечик, за пару серебряных - поесть в таверне.

Согласен

0

80

Максвелл написал(а):

Там разделы тока для городов получается...

это не города, а графства.
я там ещё поправлю и решу, что куда..

а по поводу денег - ну можно и так сделать, я не против))

0

81

Х'Арджар, локи "храм" и "каналы" записаны через запятую но являются одной ссылкой. + Думаю каналы будут отдельной темой для каждого кантона, нежели подразделом. ЗАчем?

0

82

Максвелл написал(а):

Думаю каналы будут отдельной темой для каждого кантона, нежели подразделом. ЗАчем?

Об этом я уже думал, щаз всё исправлю

0

83

Вот вроде юкозоцы свою недавнюю глобальную работу окончательно завершили.. Можно работать. Главная страница в процессе создания )

0

84

Grey_Fox, ет хорошо)

0

85

Мм.. И вот ещё такой момент.. Есть вариант - не знаю как будет лучше, выскажетесь, плиз, по этому поводу - перенести форум на другой сервис движка IPB. Пока ещё не слишком тут заполнили, могу взяться за это дело.
Плюсы: преимущество самой технологии, так сказать, и возможностей таких форумов. Минусы: дело это муторное, а особенно с дизайном надо буит попарится.. В принципе, мне и тут нравится, но в функциональности, безопасности и предуставноленных возможностях любой myBB-форум уступает IPB и v.Billenium
Жду ваших предложений.. :)

0

86

я вообще хз чо такое ИПБ, вБуллетин и муББ. так что я ни чо скаать не смогу :D

0

87

Хмм... Если на ИПБ делать, то не будет гемороя с главной страницей, ибо там портальная система, тэк сказать и главная страница поддерживается встроеная.
Вощем я не знаю. Если всё произойдёт быстро и эффективно, возможно при помощи всех, то я за. А если это потратит кучу времени, то я против.

0

88

Максвелл, ага, я буду этим заниматься по мере возможности, если получится так, что потяну за пару дней всё это перенести и там разобраться, то наверно переедем, а если возможности такой не будет, то останемся тут тогда скорей всего. Сейчас хочу ещё выслушать мнения, если есть. Стоит ли это делать или, в принципе, такое всех устраивает?

0

89

Grey_Fox, мне лично и мубб хорошо

0

90

у меня такой вопрос. Можно ли сделать так, чтоб вот эта фигня где аватарка и прочая инфа подстраивалась под размер самой большой авы? Или растнуть ее до 400 пикселов чтоб влезала большая ава

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка