Вселенная The Elder Scrolls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка


Рабочий флуд и разработка

Сообщений 31 страница 60 из 127

31

Grey_Fox (из школы) написал(а):

Ну просто может кто-нубдь захочет следовать другому "плану" описания

Ну это естественно, я и не говорю, что нужно неукоснительно соблюдать эти пункты. Это лишь помощь для тех, кому не хватает художественного таланта описать внешность самостоятельно, руководствуясь лишь собственным умением и интуицией.

Grey_Fox (из школы) написал(а):

Ну да, у большинства, но не у всех))

Ну да) По желанию...

Grey_Fox (из школы) написал(а):

Да, большинству будет просто лень читать))

А нужны ли такие игроки? Может быть им и посты других игроков будет читать лень, да и анкету писать лень. Там текста не так много ведь, 5 минут уделить на прочтение необходимой информации - разве это сложно? Это просто необходимо.

Grey_Fox (из школы) написал(а):

Хм.. Вынуждает..

Тьфу ты, так и знал, что Вы так скажите =)) "Вынуждает" происходит от слова "нужда". Есть нужда в создании ролевой по TES и поучаствовать в этом для меня интересно. Точнее не так, для меня это - работа, я уже порядка полутора лет занимаюсь мастерингом на ТРПГ, так что работа привычка и составлять всяческие шаблоны и описания для меня - скорее доставляет удовольствие, чем воспринимается как что-то тяжелое.
Тем более если уж я взялся помочь, то я взялся помочь и сматываться не собираюсь. Тема закрыта.

Grey_Fox (из школы) написал(а):

Началось бы уже давно. Но не от меня, к сожалению зависит.

Ээ, имеется в виду, что заняты? Ну да ладно, как только - так сразу, ибо это весьма первичная необходимость.

0

32

Максвелл написал(а):

Там текста не так много ведь, 5 минут уделить на прочтение необходимой информации - разве это сложно? Это просто необходимо.

Ладно, убедили)))
А текста, сдаётся мне, там будет ещё и побольше))

Максвелл написал(а):

Ээ, имеется в виду, что заняты? Ну да ладно, как только - так сразу, ибо это весьма первичная необходимость.

С третьего раза наконец поняли, что просто физически в данное время я не могу пока уделять форуму необходимого времени.)) Так бы с удовольствием тут села и сделала всё сразу. У меня было много идей и мыслей, от воплощения которых я не отказываюсь от них и в дальнейшем собираюсь воплощать)

0

33

Максвелл написал(а):

Тьфу ты, так и знал, что Вы так скажите =)) "Вынуждает" происходит от слова "нужда". Есть нужда в создании ролевой по TES и поучаствовать в этом для меня интересно.

Извиняюсь конечно, но звучало немного обидно - что, дескать, если бы вот были другие ролевые по tes, я бы тут ни коим образом не сидел)

0

34

Grey_Fox написал(а):

С третьего раза наконец поняли

Эй! Я не настолько непонятливый))) Просто думаю, что необходимо подключить людей и масово его доделать... Типа "больше доверия доверенным лицам" *crazy*

Кстати, почти дописал Данмеров, тут немножко осталось... Через часок выложу.

0

35

Максвелл написал(а):

Просто думаю, что необходимо подключить людей и масово его доделать...

Ну люди-то обычно больше играть хотят, чем принимать участие в самом процессе создания. А Вам огромное спасибо за помощь!

Х'Арджар, ну как там с локациями Морры? =)

0

36

Grey_Fox написал(а):

А Вам огромное спасибо за помощь!

Фихня, не стоит благодарности.
Кхм, кста, может на "ты"? Надоело выкать)))
Насчёт локаций Морра - как только будут разделы, с удовольствием начну создавать локации. С описаниям. Будет позволено? (в смысле создавать темы, а не писать описания)

Итак, Данмеры.

История:
Происхождение Данмер восходит к Первой Эпохе. Но началась эта история ещё раньше, в эпоху, которые Нордлинги назвали Меритийской, что переводится с их языка как "Эльфийская". В третьей четверти эпохи несколько честолюбивых и долгоживущих кланов, исповедовавших фундаменталистские культы предков, эльфов отделились от основного пути Альтмер. Они стали звать себя Кимер. Сами они считают, что Дадрический Принц Боэта дал им силы отличаться от Альтмер и научил их жить по новому, а Азура научила ритуалам и мистриям для отделения, они почитаются и по сей день, хотя Храм Трибунала предпринимал активные попытки задавить старую веру. Кимеры отправились на восток, расселяясь в землях Морроувинда, вместе с другими отступниками эльфов - Двемер. Кровавые стычки и война, которой, казалось, не будет конца, пылала между двумя народами, пока к власти не пришли с обоих сторон вожди, способные договориться. Думак Корольгном (или Гномкороль) и Неревар во времена первой эпохи заключили мир и объединились, а объединённое государство получило название Ресдайн. Более чем три сотни лет существовали народы в мире и процветании, машины двемеров и магия кимер сливались, рождая высокую культуру и благополучие. Так было до тех пор, пока Кагренак, Главный Тональный Архитектор Двемер, не предложил создать Нумидиума - нового бога, который черпал силу непосредственно из Сердца Лорхана.
Кимеры выступают против двемеров. Они считают это акт - богохульством, насмешкой над верой кимер. Кроме того, двемеры создают ужасающее оружие. Индорил Неревар и Думак Король Гномов первоначально пытаються наладить отношение при помощи переговоров, но Кагренак обижается во время встречи (так как он не знал о Нумидиме), и переговоры терпят неудачу. Неревар договаривается о другой встрече, но на сей раз Думак и Неревар ссорятся и между двумя народами вспыхивает война.
В то время как армии кимеров и двемеров ведут сражение друг с другом, Неревар вместе с Дагот Уром и небольшим отрядом кимеров успешно пробираются в цитадель Думака на Красной Горе. Внутри нее они вступят в сражение с Думаком и Кагренаком. Во время битвы, Кагренак берет свои инструменты (Призрачный Страж, Разделитель и Разрубатель) и использует их на Сердце Лорхана, и, в тот самый момент, вся раса Двемеров исчезла с лица Тамриэля (в том числе и двемеры Волленфелла). Никто точно не знает что случилось с ними...
Взгляд Эшлендеров на это событие выглядит несколько иначе. В сражении было сильно ранены Неревар и Думак. Дагот Ур убивает Кагренака и забирает его инструменты. Не зная, что с ними делать и как их использовать, Дагот Ур и Неревар просят совета у Азуры, которая сообщает им, как разрушить связь, которую двемеры имеют с Сердцем Лорхана. В этот момент, в разгар сражения, армии кимеров наблюдают, как армии двемеров обращаются в прах, лишившись своей связи с Сердцем.
Неревар чувствует, что он должен проконсультироваться с Трибуналом (Альмалексия, Сота Сил и Вивек), поэтому он покидает цитадель Красной Горы, оставив Дагот Ура ответственным за сохранность инструментов Кагренака, до тех пор пока он не вернется. Трибунал хочет оставить эти инструменты, изучать их и даже использовать если того потребуют обстоятельства. Неревар выступает против использования этих инструментов, но он соглашается оставить их для изучения, для этого они все поклялись именем Азуры никогда не использовать их.
Вскоре они возвращаются в цитадель на Красную гору, но Дагот Ур был развращен силой инструментов и не желал отдавать их назад. Трибунал и Неревар вынуждены вступить в схватку с Дагот Уром, чтобы заполучить эти инструменты. Дагот Ур был побежден, но ему удается бежать.
Вскоре, после смерти Неревара, Сота Сил узнает, как пользоваться инструментами чтобы черпать силу из Сердца и превратить себя в бога. Трибунал решает использовать это во благо своего народа. Так, они возвращаются на Красную Гору где и используют инструменты, чтобы заполучить божественную силу Сердца Лорхана.
Азура появляется на Красной Горе и проклинает Трибунал за то, что они сделали. Сота Сил говорит Азуре, что кимер больше не нуждается в старых богах, поскольку теперь они, Трибунал, новые боги народа кимеров. Очевидно, что эти слова разозлили Принца Даэдра. Сказав, что в будущем дух Неревара возродиться и накажет их всех, Азура проклинает всю расу кимеров. Отныне их кожа стало темной, а глаза красными. Теперь они стали известны как Данмер или Тёмные Эльфы.

Религия:
Чуть более чем три года назад на острове Ввандерфел появился Нереварин, как и предвещала Азура. Он стал Другом Клана для четырёх племён Эшлендеров и Наставником для трёх Великих Домов, нашёл кольцо Луна-и-Звезда, принадлежавшее Неревару, и уничтожил Сердце Лорхана. Это возвестило закат целой вехи в истории религии Данмер - почитаемый ранее прежде всего Трибунал потерял божественные силы. Сота Сил уже давно не покидал своего Заводного Города и от него ничего не слышно, Альмалексия же погрязла в пучине интриг и попыталась уничтожить Нереварина, но он в свою очередь смог убить её. Ныне активным и действующим остался лишь Вивек, Воин-Поэт народа Данмер, но богом он быть перестал. Теперь он смертный, чрезвычайно могущественный и опытный, но всё же смертный. Храм всё ещё не оправился до конца от хаоса, который возник с разоблачением Вивека, но всё же удалось добиться хотя бы намёка на порядок - ныне это специальное объединение под контролем Лорда Вивека, хотя прихожане в храмах ещё встречаются - данмеры не легко расстаяются с прежним, как и все эльфы, и три-четыре года - малый срок для этого, крайне малый. Но всё же Данмер возвращаются к своей старой религии, поклонению Принцам Даэдра...

Пантеон:
Альмалексия (Мать Морроувинда)(мертва) - Большинство следов Акатоша исчезли из древних легенд Кимеров во время их так называемого "исхода", в основном благодаря почитанию этого бога у Альтмеров. Однако, большинство аспектов Акатоша, которые кажутся настолько важными смертным народам, а именно бессмертие, историчность и происхождение, удачно воплотились в Альмалексии, наиболее популярной персоне из божественного Трибунала Морроувинда. В данный момент поклонение Альмалексии практически прекращено, хотя некоторые аутсайдеры до сих пор цепляются за веру в неё.
Вивек (Повелитель Морроувинда)(бог-герой, смертен) - Воин-поэт-бог Данмеров. Вивек - невидимый смотритель святой земли, всегда на страже против темных богов Вулкана. Он/она много раз спасал народ Данмер от верной смерти, из которых стоит отметить особо, как он/она научил их целый день дышать под водой, так что он/она смог затопить Морроувинд и убить завоевателей-акавиров, ок. 572 г. 2-й Эпохи. Ныне его предназначение исчерпано, "тёмные боги" Вулкана уничтожены Нереварином, и некоторые дерзкие жители считают, что его эпоха закончена, а дни сочтены.
Сота Сил (Тайна Морроувинда)(пропал без вести, смертен) - Бог Данмер, Сота Сил наименее известный из божественного Трибунала. Говорят, что он меняет форму мира из своего скрытого, заводного города. Точнее менял. Может быть. Ныне с ним непонятно что вообще произошло.
Боэта (Принц Заговоров) - После того, как его приход был возвещен Пророком Велотом, Боэта стал богом прародителем Темных Эльфов. Сквозь все толкования, окончательные "Кимеры", или Измененный Народ, отреклись от всех связей с Алдмерами и основали новую нацию, основанную на принципах Даэдр. Вся манера культурного "развития" темных Эльфов принадлежит Боэте, от философии до магии и "ответственной" архитектуры. Древние аллегории Велотов сводятся к однообразно героическим победам Боэты над врагами всех типов и историям начала борьбы Кимеров. Также известен как Предчувствие Альмалексии.
Мефала (Гермафродит) - Мефала - Ткач Тенет, или Бог-Паук. В Морроувинде он/она - предок, который научил Кимеров умениям, которые понадобились бы им, чтобы избежать их врагов или убить их тайной смертью. Враги в те дни были многочисленны, а Кимеры были лишь малой группой. Он/она, вместе с Боэтой, организовали клановую систему, которая постепенно стала основой для Великих Домов. Он/она организовал Мораг Тонг. Также называем Предчувствием Вивека.
Азура (Богиня Рассвета и Заката) - Азура - божественный предок, научивший Кимеров мистериям, нужным для отделения от Альтмер. Некоторые из ее более общих советов иногда приписывают Боэте. В рассказах, Азура часто более общая космическая сила для народа в целом, чем предок или бог. Также известна как Предчувствие Сота Сил. В Эльсвейре Азура почти полностью отдельная сущность, однако она все еще связана с Альтмерским прошлым Хаджитов.
Лорхан (Потерянный Бог) - Это божество-Творец-Плут-Испытатель есть в любой религии Тамриэля. Его самое известное имя - на языке Алдмер, "Лорхан", или Барабан Рока. Он убедил или нашел иной способ заставить Изначальных Духов создать измерение смертных, нарушая равновесие - похоже на то, как его отец Падомай нарушил стабильность вселенной в Изначальном Месте. Когда мир материализовался, Лорхан отделился от своего божественного центра, и странствует по творению эт"Ады. Его и его метафизическое местоположение в "схеме вещей" интерпретируют по-разному. В Морроувинде, например, он существо, родственное Усилию Псиджи, процессу, который заряжает смертных превосходством над богами, их сотворившими. Для Высоких Эльфов, он одна из самых нечистых высших сил, так как он навеки оборвал их связь с измерением духов. В легендах, он почти всегда враг Алдмер, и, поэтому, герой древнего Человечества.
Неревар (Убийца Богов) - У Кимеров - король Ресдайна, времен Золотого Века древних Велотов. Убит во время Битвы у Красной Горы. Неревар был Глашатаем Триединого Пути, и главный из святых в религии Данмеров. Он, говорят, убил Думака, Последнего Гномьего Короля, и съел его сердце.
Молаг Бал (Бог Интриг, Король Насилия) - Даэдра, очень важный в Морроувинде. Там он всегда верховный враг Боэты, Принца Заговоров. Он главная причина помех для Данмеров (и предшествующих Кимеров). В легендах, Молаг Бал всегда пытается пресечь роды Домов или по крайней мере нарушить "чистоту" Данмер. Народ Сверхчудовищ, как говорят, живущий в Молаг Амуре, результат его совращения Вивека в предыдущую эру.
Малакат (Бог Проклятий) - Малакат - заново оживленный навоз, бывший ранее Тринимаком. Довольно слабый, но мстительный Даэдра, Темные Эльфы говорят также, что он то же самое, что и Малак, бог-повелитель орков. Он всегда испытывает Данмеров на физическую силу.
Шигорат (Безумный Бог) - Боязливое почтение к Шигорату широко распространено, и его находят во многих краях Тамриэля. Современные источники показывают, что его корни лежат в историях о создании Алдмеров; так, он был "рожден" когда Лорхан утратил божественную искру. Один решающий миф называет его "дырой по форме Ситиса" в нашем мире.
Мехрун Дагон (Бог Разрушения) - Известная сила из числа Даэдр. Он связан с природными опасностями типа огня, землетрясений и наводнений. В некоторых культурах, однако, Дагон просто бог кровопролития и предательства. Он особенно важное божество в Морроувинде, где он представляет его негостеприимную местность.
*в первую очередь это религия коренных данмеров, тёмные эльфы, живущие же в Сиродииле или иных имперских провинция вполне могут исповедовать Культ Девяти, хотя у их сородичей это скорее всего вызовет презрение и раздражение.

Места расселения:
Население Морроувинда, крайне восточной провинции Империи, состоит из данмер приблизительно на 85%. Так же Тёмные Эльфы не редкость в Сиродииле, как впрочем и остальные расы, в иных же провинция они встречаются достаточно редко.

Мнение о других расах:
Бретон: Чужеземцы. Им не место на нашей земле. Хотя маги из них... мм, можно использовать.
Редгард: Чужеземцы. Им не место на нашей земле. Хотя воины из них... мм, можно использовать.
Имперцы: Наглые чужеземцы, захватившие Морроувинд, посчитавшие себя самой развитой и успешной расой. Их необходимо наказать.
Нордлинг: Бескультурные наглые варвары, которые в прошлом осмеливались покушаться на наши земли.
Хаджит: Они годятся на что-то, кроме положения раба?
Аргониане: Ящеролюды... Рабство - лучших наш подарок им, что они без нас будут делать?
Орки: Зеленокожие варвары... Хотя надо отдать им должное, они неплохие воины и кузнецы. На это только и годятся.
Босмеры: *фырканье* И они зовутся эльфами...
Альтмеры: Что сказать... достойные родственники. Но мы идём свои путём.
*это мнения основной массы Данмер, но никак не всех.

Внешность:
Довольно высокие, хотя и ниже своих желтокожих родственников, в среднем рост данмеров - от 5 до 6,5 футов, хотя оба этих крайних значения - редкость. Их кожа имеет ярковыраженный тёмно-серый окрас, они обладают более худощавым телосложением, чем люди и в целом более быстры, гибки и изящны. Лица часто имеют заострённые черты и довольно худы, по крайней мере пухлый данмер - это вопиющий нонсенс. Тёмные Эльфы обладают пронзительно алыми глазами и чаще всего глядят на чужаков крайне презрительно. Волосы довольно разнообразны по оттенкам, от снежно белого, до иссиня чёрного. Встречаются чисто серые цвета, рыжие тёмные эльфы - редкость, но всё же не являются чем-то сверхисключительным. Очень часто волосы Данмера выглядят так, будто посыпаны пеплом, с неуловимым сероватым оттенком, или паутинкой седины, которая не зависит от возраста.

Характер:
Деятельные, целеустремлённые, интелектуальные, недоверчивые и непреклонные - это всё про Данмеров. Они двигаются к своим целям, не скупясь на средства и чаще всего достигая желаемого.

Общество:
Общество Данмеров строго структурировано и разделено на сообщества, к которым принадлежит практически всё население. Великие Дома ворочают большой политикой и даже королева Барензия не часто решается спорить с Советниками Редоран или Лордами-магами Телванни. Решение проблем посредством Мораг Тонг, данмерской гильдии убийц, - в этом нет ничего необычного, это даже не противозаконно. "Благородная казнь" - так это называется, и предоставив вверительные грамоты стражнику, даже стоя над окровавленым телом жертвы, убийца даже не будет задержан. Хотя конечно родственники довольно не будут, но исполнителям мстить не принято. Каммона Тонг - Морроувиндский эвивалент Гильдии Воров империи. Хотя он и отличается. Их методы часто значительно жестче, по слухам они торговали лунным сахаром даже с Шестым Домом во времена активности Дагот Ура. И если в Сиродииле и, возможно, других регионах Империи, Гильдия Воров - главный преступный синдикат, то в пределах восточной провинции они появляться опасаются. Три года назад в ходе тонких игр и подкупа Каммона Тонг вырезала местную Гильдию Воров практически поголовно, причём сделано это было руками Гильдии Бойцов.
По большому же счёту, жизнью Данмер управляют Великие Дома и каждое поселение так или иначе принадлежит одному из домов.
Следует лишь упомянуть отдельно племена Эшлендеров. Это группы людей, кочующие по районам Эшленда, и чтущие традиции предков. Они не признали Трибунал богами и ушли жить в бесплодные земли, сохраняя старую веру. Они не являются членами Домов и не состоят в Гильдиях, они не любят чужеземцев ещё более, чем все остальные Данмер. Они верили в предсказание Азуры о возвращении Неревара и оно сбылось, ложные боги свергнуты и теперь Эшлендеры стали могут возвращаться к нормальной жизни... Хотя как уже говорилось, прошло всего три года и процесс даже ещё не начался.

Особенности:
Каждый данмер с рождения обладает невероятной сопротивлением огню(75%), а так же может вызывать себе на помощь призрака - Духа Предков.

Склонности:
Данмеры имеют склонность к магическим дицсциплинам Разурушения и Мистицизма, довольно хорошо управляются клинковым оружием(особенно короткими клинками). Среди доспехов они предпочитают лёгкий вариант, и надо отдать им должное - используют его довольно хорошо. Некоторые из Тёмных Эльфов с удовольствием используют дробящее оружие и топоры, но это скорее исключение чем правило. Но и конечно, многие из них хорошо управляются с дальнобойным оружием - луками, арбалетами и метательным оружием.

0

37

Максвелл написал(а):

Кхм, кста, может на "ты"? Надоело выкать)))

Как хотите ^__^

Максвелл написал(а):

Насчёт локаций Морра - как только будут разделы, с удовольствием начну создавать локации. С описаниям. Будет позволено? (в смысле создавать темы, а не писать описания)

Конечно. Может, поставить тебя модером на Морр? Можешь принимать в создании этой провинции.) И будете с Х'Арджаром там уже вместе разбираться кто, что делать будет.. =)

Максвелл написал(а):

Итак, Данмеры.

Вах *__*
Не хило)))

0

38

Grey_Fox написал(а):

Может, поставить тебя модером на Морр?

Давайте, а с Х'Арджаром разберёмся кто что делает...

Grey_Fox написал(а):

Не хило)))

Другого не держим, ё-моё))

0

39

Максвелл написал(а):

Давайте

Один момент ^^

Максвелл написал(а):

Другого не держим, ё-моё))

))))

0

40

Всё. Отдаю вам двоим Морру в полное распоряжение. Если что - буду редактировать, а так, делайте там что и как считаете нужным)))

0

41

Готово описание альтмеров.
Хаджиты в процессе написания моим другом.
Завтра возьмусь за что-нибудь ещё.

0

42

Хаджитов более-менее написал. Дикая раса, честное слово... Столько информации пришлось перелопатить. Да и сумбурно, как и сама раса, всё это выглядит... Но, тем не менее, весёлые они :crazy:

0

43

Вау..

0

44

Шадарэс, приветствую Вас! Уже нетерпится увидеть кошаков)))
Максвелл, пасиба-пасиба-пасиба! ^__^

0

45

Итак, вот варинт набор ролей значицца.
Жирный шрифт - заголовок организации.
Подчеркнутый внутренняя структура, после записи следует список игроков с табуляцией.

- Окато, Канцлер
Графы
- Хлаалу Хельсет, Король Запада, Правитель Морроувинда, Глава Дома Хлаалу
- Ведам Дрен, Герцог Эбенгарда
Гильдия Магов
- Архимаг (Сиродиил)
- Архимаг (Морроувинд)
Члены Гильдии Магов
Гильдия Бойцов
- Мастер (Сиродиил)
- Мастер (Морроувинд)
Члены Гильдии Бойцов
Гильдия Воров
- Серый Лис
Члены Гильдии Воров
Имперский Культ
- Верховный
- Примас (Морроувинд)
Жрецы Имперского Культа
Имперский Легион
- Генерал Легиона
- Рыцарь Венка (Стража Имперского Города)
- Рыцарь Дракона (Морроувинд)
Рыцари-Протекторы Фортов
Коменданты Фортов
Воины Иперского Легиона
Клинки
- Грандмастер
- Великий Мастер Ночи(Морроувинд)
Члены Клинков
Рыцари Империи
- Паладин (Сиродиил)
- Паладин (Морроувинд)
Рыцари
Тёмное Братство
- Слушающий
Спикеры Братства
Члены Братства
Мораг Тонг
- Грандмастер(Морнхолд)
- Грандмастер(Ввандерфел)
Мастера городов
Мораг Тонги
Каммона Тонг
- Папаша (Морнхолд)
- Шишка (Ввандерфел)
Члены Каммона Тонг
Великий Дом Хлаалу
- Грандмастер(Ввандерфел)
Советники
Члены Дома
Великий Дом Редоран
- Глава Дома
- Архимастер(Морнхолд)
- Архимастер(Ввандерфел)
Советники
Члены Дома
Великий Дом Дрес
- Глава Дома
- Грандмастер (Морнхолд)
- Грандмастер (Морроувинд)
Советники
Члены Дома
Великий Дом Телванни
- Архимагистр (Морнхолд)
- Архимагистр (Ввандерфел)
Магистры, Лорды-Маги Совета.
Члены Дома
Охотники на Вампиров
Рыцари Девяти

Отредактировано Максвелл (29.03.2009 13:23)

0

46

Посмотрел анкету... Понравилось почти все)))) только вот боевые умения и навыки... Думаю, лишние указывать что это новичок, ученик, специалист и тп, так как это во-первых, портит атмосферу, во-вторых, думаю итак буит понятно, если написать типо "Искушен  в стрельбе из лука. Попадает с 50 шагов белке в глаз"(Сразу видно, что это не новичок, и не любитель поупражняться в стрельбе, а ближе к профи). Или "Это начинающий иллюзимонист, вряд ли он сможет стать невидимым" (видно, что речь идет о новичке).

0

47

Citadel, да в принципе то я с тобой согласен и в принципе считаю это излишеством. Но Лиса сказала, что пущай будет так. В общем-то это всё без разницы, вот так, хотя этими званиями можно нагонять пафоса))))

Grey_Fox, Орки в пописании имён в шаблоне в Мерийском разделе. Конечно они там родственники и вообще, но всё-таки орки скорее звероподобные, нежели меры.

0

48

Нэ, считаю НАДА убрать. Во-первых, глупо получится, если буит тока присутствовать описание тех рангов которые нужны (создаем персонажа мага, пишем, что он мастер разрушения, спец в алхимии, эксперт в призывании и ничего не упоминаем о мечах, доспехах, торговли). Во-вторых, например, "мечи" - довольно растяжимое понятие... Согласитесь, что бой кинжалом и бой двуручником различаются. Или "алхимия". Может он отлично разбирается в травничестве, но ни фига не смыслит в приготовлении зелий.

Отредактировано Citadel (30.03.2009 16:25)

0

49

Мм... Возможно. Подадим апеляцию Grey_Fox?)))

0

50

Есстесно))

0

51

Ммм... Просматривал "О богах и демонах"... Нашел несколько недочетов///
Дибелла - богиня любви и красоты. Мара - богиня исцеления
. Кинарет -природы (не тока воздуха, но и лесов, земли). Стендар - справедливого суда. Также ничо не написано о Лорхане, Магнусе, Тринимаке//// очень много несоответствий С принцами даэдра/// если нада, могу доделать эту статью

Отредактировано Citadel (30.03.2009 20:19)

0

52

Хм, статью я не читал, но думаю вообще должно быть по пантеонам. Ведь там их множество, и скажем альтмеры не почитают Акатоша как такового, а почитают Аури-Эля (хотя в принципе одно и тоже, но концепция немного отлична). Вот... А принцы даэдра... С религиозной точки зрения они рассматриваются только культистам и данмерами, в их судьбу Принцы активно вмешивались, трое по крайней мере.

0

53

Citadel, я тебе уже говорила, что статья недоделана, и спасибо, что наконец ответил на тот вопрос про богов, который я задавала тебе ещё в тот раз давным давно.

Максвелл написал(а):

вообще должно быть по пантеонам

а так итак будет)

0

54

По пантеонам??.. Думаю лучше не нада)) там про сферы их влияния, я имел ввиду они не оч корректно написаны

0

55

Citadel написал(а):

По пантеонам??.. Думаю лучше не нада))

По пантеонам логичнее! Богов - десяток у каждой расы, кого ты собрался обделить?

0

56

У каждой расы свой бог имеет свое название, писать много оч

0

57

Citadel написал(а):

Думаю, лишние указывать что это новичок, ученик, специалист и тп

Там указано, что по желанию можно указать навык, а не обязательно расписывать какой уровень владения. )
А расписывать или нет, это уже кто как захочет.

Максвелл написал(а):

Grey_Fox, Орки в пописании имён в шаблоне в Мерийском разделе. Конечно они там родственники и вообще, но всё-таки орки скорее звероподобные, нежели меры.

Да, я сама сначала хотела прописать их в звероподнобным (тем более тогда бы было поровну всех по 3), но в итоге сделала их как бы промежуточными. Хоть они выглядят больше "по-звериному", но по происхождеию они меры)
Хотя мож изменю всё-таки =)

Максвелл написал(а):

Мм... Возможно. Подадим апеляцию Grey_Fox?)))

Всё равно это пока тока первая, хоть и альфа-версия, следовательно, может изменяться, пока тестим)

0

58

Citadel написал(а):

там про сферы их влияния, я имел ввиду они не оч корректно написаны

я знаю, поэтому и просила у тебя сразу как делала помощи, а ты прокомментировал только сейчас.
короче, поправлю, а по пантеонам, мне кажется, будет удобней и правильней.

0

59

Citadel написал(а):

У каждой расы свой бог имеет свое название, писать много оч

Дык в расах. А подробности ящетаю нужны только по Принцам, ибо их достаточно много, а в пантеонах их нет.

Grey_Fox написал(а):

Всё равно это пока тока первая, хоть и альфа-версия

Будет не очень хорошо, если уже принятым придётся потом что-то радикально поправлять. И это скорее финал-релиз 1.000, который возможно будет патчиться))))

0

60

Максвелл написал(а):

И это скорее финал-релиз 1.000, который возможно будет патчиться))))

Даа))) именно так))

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Флуд » Рабочий флуд и разработка