Вселенная The Elder Scrolls

Объявление

  ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG

Литературная текстовая игра для тех, кто жил играми TES, для тех, кто будет жить в собственном Мире Старинных Свитков  


Навигация:


Правила

Форма заполнения анкеты

Путеводитель по Вселенной

Сюжет игры


Численность:

Имперцы: 3

Норды: 1

Бретоны: 2

Редгарды: 0

Альтмеры: 2

Данмеры: 1

Босмеры: 4

Орки: 0

Хаджиты: 0

Аргониане: 1

А кем будешь ты?




Игра окончательно переехала на новый адрес TES.ROLFOR.RU.


В связи с этим продолжается набор в новую команду разработчиков.


Местная критика и обсуждениям остались открыты в этой теме.

Для неавторизованных пользователей также всё ещё открыта «Гостевая книга»




НОВОСТИ TES


Вопрос по Лору! » задать

Ошибка! » сообщить


 

Чат-комната





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Город Кватч » Городские улицы » Главная площадь


Городские улицы » Главная площадь

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Те, кому повезёт попасть сюда в день Лоредас, станут свидетелями или даже участниками Ярмарки выходного дня. Песни, танцы, праздничная торговля, огромный ассортимент товаров не только от местных, но и приезжих купцов, фермеров, виноделов и пивоваров. Веселье и музыка льются рекой, пьяные довольные посетители охотно общаются и развлекаются на любой лад.

+1

2

/Примерно 418 год 3Э, 27-е месяца Последнего Зерна/
Бретонец прибыл в Кватч на рассвете, когда только первые из торговцев по частям собирали прилавки — город готовился к последней летней ярмарке. Тут и там мелькали ленты да венки, на людских руках поднимаемые под самые крыши домов.  Конец страды — крупный праздник урожая и великого благодушия, где даже нищий и прокаженный сможет набить себе брюхо досыта, залить глотку доверху.
Врата в этот день были радушно открыты как для заезжих торговцев, так и для случайных путников, приглашая повеселиться в последние тёплые деньки. Ещё сонные, стражи новой смены переминались с ноги на ногу, оглядывая с холма  По дорогам лениво стягивались из окрестных деревень фермеры, влача за собой повозки, скот и нередко — целые семьи, дабы бабы с детьми наконец набили пустые животы. Торговцы чуть выделялись из общего неплотного потока — ухоженные, самодовольные, а в полусонных глазах — хитрые искорки предпринимателей.
Бретонец чуть поёжился от прохладного порыва ветра, плотнее кутаясь в тонкий плащ. В уголках глаз скопились слёзы от зевка, а тело так и норовило накрениться и, упавши с лошади, самозабвенно засопеть прямо перед воротами. Пару минут он так и сидел на скакуне, наблюдая полёт птицы на горизонте, пока его вдруг не окрикнул коренастый мужчина с телегой, предлагая «не стоять как баран посреди дороги». Дёрнув коня за поводья, он последовал дальше, в город.

+2

3

С заднего двора таверны вышла юная эльфийка. Она провела ночь в компании игорных мужей, щедро угощающих выпивкой и снедью. О, они называли девушку "музой", "талисманом удачи", и каждый из них старался расположить к себе Кайрин. Эх, примитивные мужчины! А кто-то ведь даже открытым текстом нашёптывал ей обещания снять здесь сегодня комнату для двоих... Благо, все эти азартные проходимцы разошлись по своим углам — кто домой, отдыхать перед главной ярмаркой года, а кто, чересчур проигравшись и напившись, уползал лишь бы куда, чтобы проспаться, когда управляющему таверны уже ничего не оставалось делать, кроме как одаривать каждого наклюкавшегося добротной порцией студёной воды за шиворот.
Но Кайрин всё это нравилось. Привлекали такие простые, не следящие за своими кошельками люди, нравилось это утро, когда ярмарочная суета на площади началась ещё засветло, деревья и мостовая, покрытые росой, пока ещё сонные трудящиеся и город, весь пребывающий в ожидании гостей и праздничного столпотворения.

Она присела на каменный забор у калитки сада, прислонилась спиной к молодому дубу за собой и позволила себе немного разомлеть под лучами приходящего в город солнца.

+1

4

Город дыхнул на него свежевыпеченным хлебом и древесиной винных бочек. Тут и там что-то переносили, переливали, переделывали и «перетирали». В столь ранний час Кватч жил уже более ярко, чем даже в самый тёплый из вечеров месяца Середины Года.
Людей было уже достаточно, а потому он неспешно, без всякой опаски входил в город, откуда его выставили с величайшим позором — за пьяную драку с командиром городской стражи! Сейчас, когда прошёл почти год с того дня, он уже не боялся быть узнанным, да и задерживаться тут надолго не задумывался. Всё же удачно вышло — попасть сюда именно в день ярмарки, слиться с цоканьем копыт и разговорами сотен, тысяч людей! Видать, сам бог разгула подтолкнул его в путь именно сейчас, не иначе.
Спешившись с жеребца в конюшнях, он оставил поводья щуплому пареньку, наказав следить за скакуном с особой осторожностью. Нельзя сказать, что потрёпанный вид его одежд внушал почтение, но медяк явно сделал своё дело лучше. И с лёгкой душой он направился на главную площадь.
Дышать тут было приятно — к десяткам сытных ароматов примешивались ещё и вековые дубы, тонкие липы, источавшие дурманящий запах смол. Наслаждаясь моментом, Марк прислонился к одному из домов, с десяток минут впитывая странный восторг от ощущения не то последних летних дней, не то от вида снующих туда-сюда красавиц с кадками и лотками в тонких руках.
Однако, урчание пустого желудка напомнило ему о делах куда более приземлённых, и, тихим кашлем заглушив смешок, он оторвался от полюбившегося места, умело протискиваясь сквозь людей к наполняющимся прилавкам.

/В полдень, около одного из прилавков/

Неужели у вас совсем нет милосердия к доброму уставшему путнику, госпожа? — Трагично продолжал Марк, — Столь чудный день, люди веселы, а вы не уступите мне всего пары монет?

— Пары монет? — Плевок с шумом ударился о мостовую, — Ты, пройдоха, хочешь этот кинжал так вообще за бесценок забрать, — упиралась старуха-торговка, крутившая в зубах небольшую трубку, — честно это по отношению к такой карге, как я?

Какая карга, что за вздор, — со вздохом промолвил мужчина, — вы ведь знаете, что милосердие красит? — и, немного погодя, добавил, — Кажется мне, что одно доброе дело сможет заставить вашу улыбку сверкать ярче, — и тут, поняв всю вздорность своей речи, он всё же продолжил, заискивающе глядя в подслеповатые глаза торговки, — я ведь могу всем на радостях поведать, что столь очаровательная пожилая леди предлагает лучшие цены на оружие, не считаете?

Та лишь скептически приподняла бровь, шумно выдохнула:
— Шо ж с тобой делать, давай деньги и вали отсюда, пока я не передумала, — ага, уловка сработала! 

И, отсыпав горсть серебреников, мужчина с лёгкостью заткнул кинжал в ножнах за пояс, спеша удалиться. Оружейница всё же надумала отдать ему кинжал в пару десятков раз дешевле, чем в обычный день, вот удача. По секрету, старушка идеально подходила под поговорку нордов: «с утра выпил — весь день свободен».

«Отличная сделка вышла, а всё же по карману ударила. Ну а как можно было удержаться? Да и без оружия на дорогах опасно.» — думал он про себя, как вдруг неприятное, гадливое ощущение прошлось разрядом по телу и оторвало его от раздумий. Кто-то сейчас точно смотрел ровно на него, липким взглядом цепляя каждый шаг, но среди десятков глаз было легко потеряться в толпе. Он покрепче перехватил ремень торбы.
Кто же?

Отредактировано wizzer (15.09.2015 03:52)

0

5

Кайрин удивилась. Ещё никто не реагировал на её адаптивное присутствие так быстро! Уже давно на таких массовых мероприятиях она оттачивала своё умение рассеивать внимание горожан, увлекшихся ярой торговлей или ставками на гладиаторские бои. В это время прыткая босмерка незаметно и как бы невзначай любила оказываться рядом с их карманами. Она никогда не брала много, по внешнему виду оценивая ситуацию. А этот весьма потрёпанный и явно странствующий торговец-хитрец, по её мнению, заслужил "карманное приветствие" в городе на празднике окончания жатвы. Бретон производил впечатление гнусного перекупщика и проходимца, которого Кайрин захотелось проучить.

Но вот, этот человек начал выискивать что-то глазами, нет, кого-то, кого-то ему не знакомого... Её? Да. Он почувствовал заострённое внимание на своей персоне. Надо действовать быстрее!
Девушка уловила машинальное движение рук, напряжение в мышцах, и поспешила. Пританцовывая, схватила венок с близстоящего цветочного лотка, пролетела мимо объекта. Её окружили подростки с дудками, веселье было в самом разгаре. Теперь беспокоиться не о чем: когда ты замечен, тебя будут искать глазами в наименее заметной компании.

Осталось дело за малым. Вот он: развернулся, отвернулся от музыкальной шумихи, немного замешкался — готово! Вся недоплаченная мелочь за покупку теперь в нагрудном кармане босмерки. Надо исполнять свои обещания, дорогуша. — резюмировала Кайрин про себя. — Пусть это тебе станет уроком. Ну а я куплю себе новые серёжки.

Хахаха, а давайте валенвудскую, ребята? — крикнула она музыкантам посередине площади. — А мы станцуем! — И играючи направилась к самой неприметной ювелирной лавочке-однодневке.

0

6

Мир вихрем закрутился вокруг него, людские лица мелькали, сменяя друг друга. И вот он тянется в карман за монетой, дабы оплатить зелье, а там… стоп, там пусто? В панике хлопает себя по одежде, ожидая услышать заветный звон монет, но только одежда глухо шуршит по телу.  Раздосадованный, он оставляет заветный бутылёк на столе, и уходит под тираду торговца о чёртовых попрошайках.
/чуть позже/
Как же он мог упустить этот момент?
Уходя прочь от шумихи, бретонец совершил непозволительную оплошность — отвлёкся на эльфийку, гибко, почти звеня, проскочившую мимо него. На девушку в цветочном венке было любо смотреть, настолько ладны были её движения, настолько задорна песнь. Обдумывая свои действия сейчас, в 5-ом часу этого треклятого Сандаса, та девушка не предстаёт иначе как сообщница вора.
Что ж, благо на дне торбы лежала ещё одна горсть монет — хоть как-то можно выжить. Пищу легко достать и бесплатно, а в тавернах разливают ароматный эль направо и налево.
«Не время падать духом, нужно хотя бы отдохнуть.» А если повезёт, так и найти вещи более полезные, но лежащие не на своих местах.
Отряхнув полы плаща, подхватывает суму и, протискиваясь сквозь толпу, уходит прочь от площади.

>>> Улицы Кватча

0

7

На прилавке было множество медных, серебряных и золотых девичьих безделушек. На вырученные средства Кайрин подобрала себе маленькие серебряные серёжки в виде закрученного листа с каплей зелёного камушка:

Они будут отлично смотреться на моих ушках в сочетании с этой парой круглых серёг на каждом из них, Вам так не кажется?

— Да, красавица, бери, для тебя ещё подарок сделаю, — умилился ювелир-торговец, — вот, держи! — И протянул медную спиралевидную заколку для плаща.

О, Вы так любезны, сегодня же покрасуюсь в обновках на вечернем празднике живота, — девушка обвела территорию Главной площади, на которой уже были сконструированы временные, но грузные фермерские столы, подготовленные для городского пиршества в честь окончания летней страды.

— На здоровье, милая.

Пританцовывая, Кайрин продолжила обход торговых лотков и так не вовремя заметила выставленные ткацкие новинки.

— Не проходите мимо, ковры от самого Черима, напрямую из Оркреста! — скандировал торговец-орк, позади которого были развешаны потрясающего вида полотна с изображениями пустынных и прочих экзотических пейзажей и разного вида животных. Такого на её памяти сюда ещё не завозили. Девушка подошла к его столу, увешанному тряпьём. Вокруг уже успела образоваться очередь домохозяек и прочих ценителей.

Как жаль, я уже потратила все свои сбережения на холодный металл! Красиво, да? — Обратилась она к женщине в простом сером наряде (но Кайрин-то знала, что это не кто иной, как старшая служанка при дворе).

— Потратилась, говоришь? Так не мешай добрым людям выбирать товары по карману! — Неприветливо молвила та.

По карману, кхм, ну что ж, — вполголоса пробормотала раздосадованная босмерка. И добавила чуть громче: — Буду смотреть издалека, госпожа.

И снова в руке Кайрин зазвенело несколько золотых. Оставлю на вечер. Куда мне эти гобелены, разве только ткань на новую юбку... Вернусь вечером, наверняка остатки в конце дня будут распродавать с уценкой.
/Спустя несколько часов./
Сгущались сумерки, город зажил ещё более шумной и праздной жизнью. Началась дегустация вини явств. Столы уже ломились от свежеприготовленной оленины в томатном соусе, тыквенных пирогов, кукурузной похлёбки, барашков на вертеле, сыра разных сортов и всевозможной закуски и десертов.
Девушка не упустила своего и вдоволь наелась и даже немного выпила, но больше для бодрости: ещё всю ночь подрабатывать во вчерашней таверне: хозяин уж очень просил, ведь она так легко управляется с этими игроками и держит их в узде, и прибыль умножает за счёт угощения выпивох. А в такой тяжёлый день как сегодня ажиотаж будет более, чем огромный, вот трактирщик и наобещал Кайрин хорошее жалование утром, да и сам надеялся срубить золотых на полгода вперёд.

Как дела? Осталось что-нибудь для меня? — Поинтересовалась слегка повеселевшая эльфийка у орка с коврами.

— Ах, хороший день, малютка! — Откликнулся торговец. — Все ковры закончились!

А мне этого и не надо, мне бы чего-нибудь цвета юного дерева, для зимней юбки, да.

— Хм. Для юбки, говоришь. Ну, — орк покопался на столе, — цвета юн.. — бормоча, залез в сундук, служивший ему одновременно и сиденьем, — зелёного что ли?

Именно! Такого темноватого оттенка, как свежая кора!

— Ох уж эти эльфы мне... Ну, вот нечто подобное? Правда, кусок небольшой, отрезок, можно сказать; господин не пожелал целый брать, пришлось себе в убыток оставлять лишнюю часть.

Мм, ну какой же убыток, коли покупатель нашёлся? — Подмигнула в ответ девушка. — Мне подойдёт. Отдадите за ту же цену, которую Вам за него не доплатили? А вот вам, кстати, Братья Сурили урожая этого года, — и протянула дегустационную глиняную кружку с вином, — под конец рабочего дня.

— Спасибо. Гхм, ну бери, раз подходит. Мне же лучше.

Кайрин закинула свёрток на плечо и проследовала ко входу таверны "Рога и Копыта" на заднем дворе.

>>> Таверна "Рога и Копыта"

0

8

Улицы Кватча >>>

Оставалось лишь покачать головой — столы, некогда ломившиеся от яств, заполнены были пустыми бутылями, начатыми блюдами и полуживыми от хмеля людьми. Кто-то пел, иной пытался угостить тебя вином из своей чаши, называли побратимом и предлагали даже присутствовать при рождении чьего-то первенца. Небо с каждым мигом теряло оттенки алого и рыжего всё больше, оставляя место тусклым лазоревым сумеркам.

— Всем, всем, всем! Желающие продолжить пир могут отправляться в Рога и копыта, где вас ждёт лучшая выпивка на сто вёрст вокруг! — Вещал рослый мужчина, что примечательно — без каких-либо следов пьянства на лице.

— Кислятина эта ваша, ик, «лучшая выпивка», — передразнил его полный мужчина в недешевых одеждах, — Пил я вчера ваш бренди, так вот… — и, смахнув пену с закрученных усов, продолжил свою тираду дальше.

Бретонец лишь пожал плечами — так любы ему были тихие улочки, таким контрастом отдают они в сравнении с этим муравейником. Аккуратно протиснувшись к столам дубового дерева, он перевалился через лавку, подхватив одной рукой откупоренную бутыль флина, а другой уцепив полбуханки хлеба с травами. В охапку схватив награбленное, в довесок он подхватил плошку со странным ароматным содержимым.
Что ж, неплохой улов для начала, - вяло улыбнулся он своим мыслям.
/после заката, около 10 часов вечера/
Бутылка ещё недопитого флина одиноко стояла посреди опустевшего стола, а её владельца уже начало клонить в сон. Набравшись сил, он решается добраться до таверны, дабы скрасить первую свою ночь «новой и свободной жизни». Путь его лежал в Рога и Копыта, что на углу улицы.

>>> Таверна "Рога и Копыта"

Отредактировано wizzer (17.09.2015 04:59)

0

9

>>> Таверна "Рога и Копыта"

Площадь встретила парочку относительно свежим воздухом, пропитанным праздничным духом ночного города. Помимо уличных факелов, Кватч освещали яркие разноцветные шары вблизи Гильдии Магов, остатки фейерверков и здоровые бенгальские огни в руках заезжих артистов. Ряженые продолжали свои пляски, а музыка, хоть и уже менее громкая и более прерывистая, продолжала оживлять каждый переулок города.

Немного задержавшись у порога таверны, девушка вздохнула полной грудью, и положившись на Марка, последовала напрямик через всё это яркое действо.

Главная изюминка этого города, — поясняла Кайрин в паузах во время центральной шумихи, — единственная гладиаторская арена Сиродила, после смертного круга в Имперском городе, конечно — и указала направо, — так что, если у Вас будет время перед отъездом, советую не пренебрегать этим зрелищем. В чём, собственно, могу составить Вам компанию, если потребуюсь.

Девушка оживилась не на шутку, всеобщая атмосфера повлияла на её легкомыслие и отвагу. Теперь она действительно выглядела разгулявшимся ребёнком и, слава богам, что относительно количества выпитого эльфийка не потеряла способность к координации, а бретонец так вообще, казалось, держался молодцом.

0

10

Арена, говорите. — Не интерес к гладиаторским боям будоражил  кровь, но сотни ярких вспышек света тут и там. Клубы магических огней отдавались в голове гулом, заглушая голос спутницы. — Как вам вся эта шумиха? Думаю, я отвык от подобного за долгие вечера в святилище.

Получив невнятный ответ от спутницы, Марк лишь пожал плечами — кажется, девушка уже во всю веселилась. Претензии к этому «ребёнку» почти испарились, а язык не поворачивался выдать грубость в адрес Кайрин. Ну и пусть отдыхает, чёрт с ней.

До наступления темноты казалось, будто мир готов был вот-вот уснуть и свалиться в бездну хмельного забвения, но вышло так, что и в три часа ночи Кватч плясал и веселился, провожая уходящие тёплые деньки. Палатки торговцев давно были свёрнуты, их место занял разукрашенный люд и десятка два музыкантов — из каждого переулка доносилась песнь, и везде — иная.

Если хотите, можем станцевать в кругу, хотя я бы всё же предпочёл встретить тихий рассвет.

В воздухе плавал тёплый дурман, застилающий глаза — мир вокруг казался тёплым и размытым, будто в жаркий день на дороге, устланной щебнем.

Забавная вы всё же девушка, — тихо прошептал бретонец и улыбнулся то ли толпе впереди, то ли своим мыслям. Общий танец мог вскружить любого.

0

11

蝦皮商城

https://shopee.tw/ken668999

0


Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Город Кватч » Городские улицы » Главная площадь