Среди пепла
Время: ок. 408 3Э
Место старта: Морроувинд, пустоши Эшленда*Участники: Майрик Хофвинг, Данель Телас
Статус: открыт только для действующих лиц
Заявки на участие через администрацию, только при согласовании с участниками.
Отыгрыш - только в ответах к данному топику.
«Да здравствуют пепельные земммли!»
Кажется, одна из моих напарниц вновь приняла на грудь. Добродушная ом-рат всегда отличалась крайней чувствительностью к алкоголю и перемене настроя в компаниях. Столь похожая на эльфа, Байши пользовалась странным доверием местного населения, а потому лучше всякого иного в караване находила общий язык с Людьми Пепла.
— Я люблю эти пустоши, отличное место! — Голос юной кхаджитки звучал неимоверно бодро, — Век бы по ним бродила. А горрры? — Почти мурлыча протянула она. — Вы видели горрры?
— Угомонись уже, — гортанно прорычала массивная фигура позади неё, — Орёшь точно безмозглая кошка в течке.
Старый катай устало перебирал стёртыми лапами по пыльной дороге. Орава, состоящая из кошек и котов всех мастей и возрастов медленно продвигалась к намеченной цели. Впереди ещё не маячил величественный Вивек, но всякий и каждый знал, что их сквозь эти пустоши будет стоить своей цели.
Почти бесшумно громыхали телеги — казалось, даже деревянные колёса вторили гулу этих земель. Навесы проминались под пылью и пеплом — иной раз их ткань рвалась, засыпая товары серым налётом.
— Ра'Джид недоволен, — ворчал катай, — Ра'Джид нервничает из-за этих странных красноглазых, — тяжелые пластины его доспеха ритмично покачивались при ходьбе, — А как юный человек относится к местным? — С невысказанным вопрос во взгляде покосился воин на юношу, сидевшего в одной из крытых телег. «А не страшно ли тебе умереть в этих землях? Вот прямо сейчас, от случайной стрелы?» — и вновь реплика застряла комом в горле. Сколько бы он не пытался, спросить у него никогда не выходило.
— Нейтрально отношусь, — в ответ человек лишь пожал плечами и что-то буркнул про «тише едешь — дальше будешь». Тонкие пальцы перебирали пожелтевшие листы блокнота, а взгляд с упоением скользил по вязи записей — разум его был далеко отсюда.
«Очередная биография очередного мага» — фыркнул про себя катай. Польза от человеческого дитя хоть и была соизмерима с затратами, но ощущение странной «неправильности» происходящего не покидало пешего воина.
— К слову говоря, — неожиданно, рыжеволосый оторвался от книги, — С'Варра, а далеко нам до стоянки?
Кхаджит почесал загривок, лениво разминая затёкшие плечи в широком жесте. Он и сам плохо знал когда им доведётся наконец погреться у ласкового пламени и прорезать ночную тишь песней. На миг ему привиделся тёплый песок и бескрайняя гладь закатных небес. Чей-то тёплый бок рядом, запах дома.
— Хотелось бы мне ведать это, мальчик, — он устало покачал головой. — Знал бы ты насколько хотелось.
С минуту в воздухе держалась пауза. Каждый думал о своём и пыльные бури не собирались кончать своих нескладных песен.
— Я верю, что скоро мы найдём себе новый…
— Дом, — иронично, бросил катай, — дети пустынь обретают дом с каждым новым привалом.
Караван вторил пустынным землям Эшлендов. Нестройные ряды тянулись по серо-бурым трактам в далёкие земли, ища нечто неведомое им самим. Стар и млад тут был заложником собственного пути. Пепельного ли, лесного, горного — не важно. Всех их всё равно вела луна.
— Трууу! — Раздалось из начала колонны, — Не растягиваемся, скоро передышка, — глава процессии, делец Ра'Джид вновь перехватил зубами мундштук. Даже он волновался сейчас, но как-то лениво, по-старчески. Вытащив изо рта трубку, он слегка встряхнул её, отчего ещё свежий пепел посыпался из чаши — но странно, куда-то вверх. Подхваченный порывом ветра, скоп красных искр взвился в сумерки, унося с собой мириады тайн великой души кочевника. На мир опускалась ночь.