Анкета персонажа
1. Полное имя, прозвище:
Артаниас, для своих просто Арт
2. Пол персонажа:
Мужской
3. Возраст персонажа:
370 лет
4. Раса персонажа:
Босмер (Лесной эльф)
5. Знак героя:
Вор
6. Класс героя:
Воин
7. Описание внешности:
Внешне Артаниас тянет лет на 30, но в его чёрных глазах, в которых отразился возраст эльфа, можно прочесть, что на самом деле ему намного больше. Волосы у него не самого характерного для лесных эльфов цвета – чёрные, как и глаза. Ростом он достаточно высок, если судить по меркам низкорослых босмеров. Движения у Артаниаса плавные, но в бою они приобретают резкость и скорость. Голос спокойный, не тихий, но и не громкий. Во время беседы имеет привычку скрещивать пальцы в замок. Предпочитает носить лёгкие доспехи в традиционном стиле Валенвуда, терпеть не может тяжелые доспехи и никогда их не одевает.
8. Гильдии:
Отсутствуют
9. Умения, навыки, способности:
Стрельба – Мастер. Как и большинство босмеров, мастерски владеет стрелковым оружием. А если ещё учесть и частые тренировки…
Клинки – Подмастерье. Неплохо фехтует на длинных клинках, но предпочитает старый-добрый арбалет.
Лёгкая броня – Эксперт. Какой босмер не умеет носить лёгкую броню? Этот тип брони идеально подходит для перемещений по их родным лесам – не стесняет движение, но в то же время даёт неплохую защиту.
Блокирование – Ученик. Достаточно плохо владеет щитом, но способен отразить удар луком или арбалетом.
Дробящее оружие – Новичок. Владеет плохо. А если быть честнее – совсем не владеет.
Оружейник – Подмастерье. Достаточно знаний, чтобы починить арбалет, выковать болт или залатать свой доспех. Но не более.
Рукопашный бой – Ученик. Не мастер, но ударить может.
Алхимия – Ученик. Никогда особо не увлекался алхимией, но сварить какое-нибудь лечащее зелье или любопытный яд способен.
Восстановление – Ученик. Может слегка подлечить себя или ближнего. Не более того.
Изменение – Новичок. Не более, чем Телекинез, да и то в пределах 5-7 метров. Ну, может, слабый замок открыть. Базовые знания.
Иллюзия – Ученик. Максимум, на что способен – кратковременная невидимость.
Колдовство – Ученик. Огненный атронах и призванное оружие (лук, стрелы, меч) – вот и всё.
Разрушение – Ученик. Короткая Огненная стрела или концентрированный поток стихии – не более.
Мистицизм – Новичок. Способен видеть Жизнь на расстоянии до 10-15 метров. Не более этого.
Взлом – Подмастерье. Про босмеров часто говорят, что они урождённые воры. Действительно, у них ловкие пальцы. А уж если совместить их с практикой…
Красноречие – Специалист. Артаниас всегда умел красиво говорить. И это ему не мало помогало.
Скрытность – Специалист. Все босмеры умеют красться в тени родного леса. А уж натуралисту эти умения обязательны – или зверя спугнёшь, или обедом станешь.
Торговля – Ученик. Торгует не то что бы и плохо, но и не мастерски. Средне, может даже хорошо.
Также неплохо ездит на лошади, мастерски лазит по деревьям и знает несколько фраз из языка айлендов.
10. Собственность и личные вещи:
Оружие: Двемерский арбалет с тремя колчанами по 100 болтов. Также владеет двумя стеклянными кинжалами (незачарованные, в стиле The Elder Scrolls IV), купленными у приезжего оруженика на рынке в Фалинести.
Броня: Кожаная броня по образцу The Elder Scrolls IV, тёмно-зелёного цвета. Сапоги, кираса, поножи и шлем. В городах и других населённых пунктах снимает шлем.
Ювелирные украшения: Небольшое серебряное кольцо, способное с небольшой (5%) вероятностью отразить заклинание противника. Старый, поношенный амулет с заклинаниями «Пометка» и «Возврат».
Деньги: 500 септимов с собой (т.е. в кошельке)
Еда и напитки: Фляга с водой, Свёртки с головкой сыра (1 шт.) и куском жаренной говядины (1 шт.)
Зелья: Зелье лечения (3 шт.), Яд здоровья (2 шт.)
Книги: Трёхтомник Бестиария Гербейна
Отмычки: 10 шт.
11. Спутники, компаньоны:
Отсутствуют
12. Биография:
Родился Артаниас в городе Фалинести, столице провинции Валенвуд. Это огромный город, расположенный на одном из знаменитых шагающих дубов-великанов Валенвуда. С детства он проявлял большой интерес к стрельбе, а так же к родным краям, в особенности к их фауне.
Любил путешествовать по миру, три раза бывал в Имперском городе, а пару раз забирался даже в Морровинд, в город Альмалексию. Однажды побывал даже в Коралловом Королевстве Трас, где чудом выжил при встрече с двумя слоадами. Пригодился старый амулет, выданный матерью ещё в детстве – при активации он вернулся босмера в родной Фалинести.
Особенно Артаниас любил путешествовать по двемерским руинам, в ходе одного из таких путешествий нашёл свой арбалет, ставший вскоре его верным и надёжным спутником. С тех пор у него появилась привычка подбирать в руинах болты двемеров, ибо как урождённый лучник (всё-таки, он босмер), Артаниас знал, что к двемерским арбалетам лучше всего пойдут болты их создателей.
Одно время, желая быть всесторонне развитым, интересовался магией. Во время путешествия в Скинград подружился с Сулинусом Вассинусом, членом Гильдии магов, который научил его призывать из Обливиона различное оружие (лук, стрелы, меч) и огненных атронахов. Также, эльф с грехом пополам освоил невидимость, хоть и не мог долго её поддерживать. Однако, поняв, что большее ему не дастся, он вернулся в родной Фалинести.
Однажды в их края прибыл известный исследователь айлендов Ирлав Джарол из Имперского города, которому потребовался проводник по окрестностям города. Босмер хорошо знал эти края и за умеренную плату согласился стать проводником. В ходе исследования руин Ирлаву пришлось переводить несколько айлендских текстов, и великолепная память эльфа запомнила эти фразы.
Увлёкшись фауной Тамриэля, задался целью составить справочник по этой самой фауне. Обследовав свой родной Валенвуд, где его ждало немало сюрпризов (таких как, например, встреча с одним из демонов Дикой Охоты и схватка с лесным великаном), он направился в великую пустыню Алик’р, в Хаммерфелле, где он нашёл первую известную кладку гигантских скорпионов и подвергся нападению таинственного воздушного атронаха.
Во время пребывания в Сентинеле, столице Хаммерфелла, до Артаниаса дошли слухи о странных порождениях льда, выскакивающих из снегов Скайрима. Решив проверить эти слухи, эльф направился в Винтерхолд, один из крупнейших городов Скайрима.
13. Характер персонажа:
Артаниас достаточно доброжелателен, он терпимо относится к другим расам Нирна и каждую уважает за определённые качества. Несмотря на это, в раздражённом состоянии может сказать что-нибудь резкое или просто ударить. Впрочем, вывести его из себя крайне трудно. К поставленным себе задачам босмер относится серьёзно, старается их выполнить максимально полно. Также следует отметить его некоторое недоверие к лордам даэдра, впрочем, вполне заслуженное по отношению к этим хитрецам. Тем не менее, он поклоняется Хермеусу Море, Принцу знаний и Безумному Лорду Шеогорату, а в пылу боя с неживыми он может обратиться и к Меридии.
14. Дополнительная информация:
15. "-"
Отредактировано Артаньян (27.10.2015 14:20)