Тут будет собрана подборка всех местных квестов и имеющихся/требуемых персонажей для них.
Список квестов
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться213.10.2015 15:12
Дом, в котором...
Преемственность поколений
Статус эпизода: активен, набор открыт.
Отыгрыш: Записаться или обсудить.
Время: 420 год 3Э, месяц Заката Солнца
Место действия:
Герои стартуют из Винтерхолда, огибая Отчизну пешим маршрутом по Белому Берегу, спускаясь к перевалу Холодных Скал (из-за участившихся на альтернативных дорогах нападений бандитов), где через ущелье попадают в приграничные зоны Хай Рока. Далее есть два варианта пути — паромом через Фарран или же повозкой через Вэйрест. Конечная локация — Нортпоинт, леса близ поместья.
Участники:
Дарто — квестодатель, основной персонаж,
Марк Хоф — основной персонаж,
Саргон и Изольда Хофвинг, неупокоенный дух, престарелый слуга дома Хофвинг.
Требуемые роли:
Так как квест проходит в свободной форме, требуются путники, желающие составить компанию псу и торговцу. Наёмники, вольные странники, пешие воины. Желателен персонаж, готовый отыграть проводника по горным районам. Гонец в Винтерхолд (возможно сопряжение с другими квестами).
А также приветствуются те, кто возьмёт на себя отыгрыш неупокоенного духа Поместья и слуги семьи Хофвинг.
Сюжет:
Аппарат Регулирования Наследования — один из важнейших столпов судебной системы королевства Хай Рок. Исполнением последней воли умершего занимается особый совет, учреждённый некогда полубезумным Королём-Над-Королями. Сквозь его руки проходят письма, драгоценности, повозки, дома, даже целые острова, — и никто не уйдёт без завещанной доли.
Именно такая служба и настигла Марка в Винтерхолде — магическое послание, блуждавшее десяток лет по эфемерным орбитам Нирна, наконец достигает его, дабы исполнить последнюю волю его матери — Сибиллы. Амулет-хранитель воссоединяется с законным владельцем, а значит Страж должен вновь взяться за работу. Двое смещаются в пространстве, неукоснительно следуя своим предназначением.
Кто, зачем и почему — это и предстоит выяснить в ходе длинного пути до Нортпоинта. Возможно, древний дом поможет разгадать загадки прошлого и наконец освободить узника камня, застрявшего меж Обливионом и Нирном, а наследник наконец найдёт ответы и душевный покой.
Маршрут: см.карту
Похожие темы
Форма для заполнения анкеты | #Регистрация игроков | 28.02.2009 |